Каждую колонну замыкает пара: юноша и девушка. Юноши держат девушек под руки.
Исполняется музыкальное сопровождение № 4
На 1—6-й такты обе колонны танцующих весело идут по переднему плану сцены на середину (рис. 30). На повторение 1—6-го тактов колонны проходят в глубину сцены, как показано на рисунке 30.
На 7—(2-й такты обе колонны встречаются в глубине сцены, тройки с правой и с левой стороны становятся рядом, повернувшись лицом к зрителям. Общая широкая колонна замыкается двумя парами. Вое простыми шагами идут на передний план.
На повторение 7—12-го тактов колонны танцующих на переднем плане снова расходятся в обе стороны, удаляясь за кулисы. Юноши шумно шаркают каблуками об пол, а девушки плавно идут простыми шагами.
Расходясь в разные стороны, танцующие как бы прощаются друг с другом—до следующей встречи.
Движение № 1
«Русский переменный шаг»
Исполняется в танце часто, всеми танцующими, на два такта музыки.
Счет – 2/4.
Исходное положение: третья позиция ног, правая впереди.
1-й такт. На счет «раз» — шаг вперед правой ногой.
Па счет «и» — шаг вперед левой ногой.
На счет «два» — шаг вперед правой ногой.
На счет «и» — пауза.
2-й такт. На счет «раз», продолжая движение, сделать шаг вперед левой ногой.
На счет «и» — шаг правой ногой.
На счет «два» — шаг левой ногой.
На счет «и» — пауза.
Затем движение исполняется сначала.
Движение № 2
«Девичий плавный шаг»
Исполняют девушки па 1—4-й такты музыкального сопровождения № 3 первой части музыки. Счет—2/4
Исходное положение: шестая позиция ног.
1-й та к т. На счет «раз» — скользящий шаг вперед правой ногой.
На счет «и» левую ногу приставить на полупальцы к правой.
На счет «два-и» повторяются движения, указанные на счет «раз-и».
Затем движение исполняется сначала.
Движение № 3
«Шаг в сторону с приседанием»
Исполняют девушки и юноши на - 12-й такты музыкального сопровождения № 1 второй части музыки. Счет — 2/4.
Исходное положение: третья позиция ног, правая впереди; руки на поясе.
7-й т а к т. На счет «раз-и» сделать шаг правой ногой в правую сторону, одновременно приподняв левую пятку.
На счет «два-и» левую ногу приставить сзади к правой на полную ступню, приседая на обеих ногах и равномерно распределяя тяжесть корпуса.
Затем движение продолжается в той же последовательности.
«Шаг с приседанием» в левую сторону исполняется так же, как «шаг с приседанием» в правую сторону, только начинается с левой ноги.
Движение № 4
«Боковое припадание»
Исполняют четыре девушки на 1 —3-й такты музыкального сопровождения № 3 второй части музыки. Счет — 2/4
Исходное положение: шестая позиция ног.
1-й такт. На счет «раз» сделать шаг вправо правой ногой, слегка приседая на ней, и одновременно приподнять левую пятку.
На счет «и» левую ногу приставить на полупальцы к правой, в шестую позицию, а правую слегка приподнять.
На счет «два-и» повторить движения, указанные на счет «раз-и».
Затем движение исполняется сначала.
«Припадание» в левую сторону исполняется так же, только с левой ноги.
Диижение № 5
«Ключ с хлопками»
Исполняет юноша-солист па 4—6-й такты музыкального сопровождения № 3 второй части музыки. Счет—2/4.
Исходное положение: первая позиция ног (невыворотно). руки свободно опущены вниз.
4-й такт. На счет «раз» ударить об пол правой ногой и сразу поднять ее до уровня щиколотки левой ноги.
На счет «и» проскользнуть вперед на всей ступне левой ноги.
На счет «два» ударить два раза правой ногой об пол, после второго удара не отрывать ноги от пола.
На счет «и» притопнуть левой ногой,
5-й такт. На счет «раз» шагнуть Вперед правой ногой, одновременно левую высоко поднять и вытянуть
На счет «и» ударить ладонью правой руки по голенищу левого сапога.
На счет «два» легко перепрыгнуть на левую ногу, одновременно высоко Поднять и вытянуть вперед правую.
Другая информация:
Ингушская кухня
Ингушская кухня - одна из древнейших, самых простых. Блюда питательные, калорийные. Готовятся быстро из самых доступных продуктов. Мясо - баранина и птица в натуральном виде, основной продукт в приготовлении блюд. Они готовятся из несколь ...
Три стадии супрематизма
Представленные на выставке «0,10» полотна геометрического абстрактивизма носили сложные, развернутые названия - и не только потому, что Малевичу не разрешили назвать их "супрематизм". Перечислю часть из них: «Живописный реализм ...
Реализация модели создания гармоничной предметной среды
Одной из наиболее проблемных сфер современного дизайна является проектирование изделий для детей, в силу ряда причин дающее проявиться всем несоответствиям и конфликтам, обозначенным выше. Дизайнеру как взрослому человеку достаточно трудн ...
Меню сайта