Костюмы исполнителей

Страница 10

На счет «и» ладонью левой руки ударить по голенищу правого сапога.

6-й такт. На счет «раз» притопнуть правой ногой.

На счет «и» притопнуть левой ногой.

На счет «два» притопнуть правой ногой На счет «и» — пауза.

Движение № 6

«Ключ с поворотом»

Исполняют двое юношей-солистов на повторение 4—6-го тактов музыкального сопровождения № 3 второй части музыки. Счет —2/4

4-й такт. На счет «раз» ударить об пат правой ногой.

На счет «и» подскочить на левой ноге, одновременно поднять правую ногу до уровня щиколотки левой ноги.

На счет «два» ударить правой ногой с каблука на всю ступню.

На счет «и» ударить об пол левой ногой.

5-й такт. На счет «раз» подскочить на левой ноге.

На счет «и» повернуться направо (левым плечом к зрителям). Правую ногу поставить на носок сзади левой. Ноги согнуты в коленях.

На счет «два», подскочив на левой ноге, сделать три четверти поворота вправо (лицом к зрителям), правую ногу повернуть вправо и чуть приподнять.

На счет «и» правую ногу опустить на каблук.

6-й такт. На счет «раз» притоп-путь правой ногой.

На счет «и» притопнуть левой ногой.

На счет «два» притопнуть правой ногой.

На счет «и» — пауза.

Движение № 7

«Шаг с хлопками по голенищу»

Исполняют двое юношей-солистов на 7—12-й такты (с повторением) музыкального сопровождения № 3 второй части музыки. Счет — 2/4.

7-й такт. На счет «раз» поднять до уровня пояса правую ногу, согнутую в колене. Носок вытянут. Одновременно сделать тройной хлопок: скользящий хлопок в ладоши перед собой и сейчас же хлопок правой ладонью, а затем левой о правое колено.

На счет «и» — хлопок в ладоши перед собой.

На счет «два» — еще хлопок в ладоши перед собой, одновременно опустить правую ногу.

На счет «и» — пауза.

8-й такт. На счет «раз» поднять до уровня пояса левую ногу, сопгу-№ю в колене, с вытянутым носком. Одновременно сделать тройной хлопок: скользящий хлопок в ладоши перед собой и сейчас же хлопок пра-вой ладонью, а затем левой о поднятое колено левой ноги.

На счет «и» — хлопок в ладоши перед собой.

На счет «два» левую ногу опустить и поставить (с продвижением в сторону) впереди правой; одновременно хлопнуть в ладоши перед собой.

На счет «и» — пауза.

9-й такт. Повторяются движения, исполнявшиеся на 7-й такт.

10-й такт. На счет «раз» — шаг

вправо правой ногой с ударом об пол, одновременно поднять согнутую в колене левую ногу, повернув колено вправо.

На счет «и» ударить левой ладонью по голенищу левого сапога.

На счет «два» подскочить на правой ноге, не опуская левой ноги, только повернув колено влево.

На счет «и» ударить левой ладонью по голенищу левого сапога, одновременно вытянутой правой рукой сделать круговое движение и поднять ее вверх.

11-й такт. На счет «раз» поставить левую ногу впереди правой, тяжесть корпуса перенести на левую ногу (выпад в правую сторону).

На счет «и» наклонить корпус вперед и ударить ладонью левой руки по голенищу правого сапога.

На счет «два» ударить ладонью правой руки по голенищу левого сапога.

На счет «и», выпрямив корпус, сделать хлопок в ладоши перед собой.

12-й такт. На счет «раз-и» — полный поворот на низких полупальцах в правую сторону — так,, чтобы правая нога оказалась впереди левой.

На счет «два» топнуть левой ногой.

На счет «и» — пауза.

Повторяются 7—9-й такты. Исполняется то же, что на 7—9-й такты, только при повторении 9-го такта на счет «два» правая нога не опускается.

Повторяется 10-й такт. На счет «раз» перепрыгнуть па правую ногу с поворотом вправо (левое плечо обращено к зрителям), приподнять согнутую в колене левую ногу.

На счет «и» ударить ладонью левой руки по голенищу левого сапога, держа правую руку на поясе.

На счет «два», не меняя положения корпуса и продвигаясь вперед, перепрыгнуть на левую ногу; одновременно поднять сзади согнутую в колене правую йогу.

На счет «и» хлопнуть ладонью правой руки по голенищу правого сапога.

Повторяется 11-й такт. На счет «раз» сделать четверть поворота корпуса вправо. Одновременно, перепрыгнув на правую ногу, согнуть левую в колене.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другая информация:

Психологическая конгруэнтность как основа гармоничного отношения человека и реальности
Для ответа на поставленные вопросы необходимо обратить внимание на состояние человека в момент достижения гармонии. Прояснить его способно понятие «конгруэтность», сравнительно недавно появившееся в науках о человеке. Оно вызвано к жизни ...

Развитие информационных технологий в Российских и зарубежных музеях
Музей должен не только хранить, изучать и вести учет коллекций, доверенных ему государством, но и демонстрировать их посетителям. Поэтому сейчас необходимо использовать новые информационные технологии в экспозиционно-выставочной работе. В ...

Искуство взаимодействия со зрителем
Анализ актерского искусства позволяет судить о его границах. Он обозначил перед нами те рубежи, где актер при выполнении своей задачи был вынужден соединить свое прежде автономное искусство с искусством слова. Искусство слова, то есть лит ...