Костюмы исполнителей

Страница 14

На счет «два» с притопом опустить на пол правую ногу.

На счет «и» ударить левой ногой об пол, поставив ее чуть впереди

правой.

На 10— 12-й такты повторяются движения 1—3-го тактов.

На повторение 7-го такта на счет «раз» ударить об пол правой ногой с каблука на всю ступню, левую ногу приподнять.

На счет «и» подскочить на правой ноге; левую, согнув ее в колене и скользнув подошвой по полу, провести вперед.

Ни счет «два» подскочить на правой ноге, приподняв левую ногу над полом.

На счет «и» согнуть в колене правую ногу (как бы присесть на ней), и левую поставить перед собой на каблук.

На повторение 8-го такта на счет «раз» наклонив корпус, сделать скользящий хлопок левой ладонью по подъему левой ноги

На счет «и», выпрямляя корпус, перескочить на левую ногу; правую высоко поднять перед собой, согнув в колене, и хлопнуть в ладоши перед собой.

На счет «два» раскрыть руки в стороны.

На счет «и» сделать полуповорот правую ногу согнуть в колене и поднять назад.

На повторение 9-го такта на счет «раз» ударить правой ладонью по наружной стороне голенища правого сапога.

На счет «и» с полуповоротом вправо опустить на пол правую ногу, одновременно левую ногу согнуть в колене и поднять назад.

На счет «два» ударить ладонью левой руки по наружной стороне голенища левого сапога.

На счет «и» опустить на пол левую ногу.

На повторение 10—12-го тактов исполнить движения, указанные ни повторение 7—9-го тактов.

Движение № 21

«Присядка с поворотом корпуса»

Исполняют .четверо юношей и л 1—6-й такты музыкального сопровождения № 2 второй части музыки Счет — 2/4.

1-й такт. На счет «раз-и» сделать полное приседание па полупальцах обеих ног, оба колена отвести в левую сторону, руки отвести в правую сторону, голову и корпус повернуть влево.

На счет «два-и» резко подняться с приседания, расставив широки в стороны ноги; при этом правую поставить на каблук, а левую, повернуть коленом вправо, — на полупальцы. Руки резко перевести влево, голову и корпус повернуть вправо.

Затем движение исполняется сначала в той же последовательности.

Юноши, стоящие на правой стороне сцепы, приседая, отводят оба колена в правую сторону, и ставит левую ногу влево на каблук. Юноши на левой стороне, приседая, отводят оба калена в левую сторону и ставят правую ногу вправо на каблук.

Дпижение № 22

«Прыжки но кругу с хлопками»

Исполняют все юноши на 1 —6-й такты музыкального сопровождения №3 второй части музыки. Счет - 2/4.

На счет «раз» с прыжка шагнуть назад на полупальцах правой ноги;

одновременно левую ногу, согнутую в колене, поднять высоко, до пояса, и взмахнуть левой рукой снизу вверх.

На счет «и» резко ударить сверху левой ладонью по колену левой ноги; одновременно вытянутой правой рукой сделать круговое движение и, как бы замахиваясь, поднять ее вверх.

На счет «два» с прыжка сделать шаг назад на полупальцах левой ноги; правую ногу, согнутую в колене, поднять перед собою до пояса.

На счет «и» резко ударить сверху правой ладонью по колену правой ноги; одновременно левой рукой сделать круговое движение.

Исполняя это, танцующий продвигается по кругу (спиной по направлению движения) против движения часовой стрелки.

Затем движение исполняется сначала.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Другая информация:

Общая схема библиографической записи
Описание книги с 1,2,3,4 авторами и без авторов. Библиографическое описание встречается на каталожных карточках, на обратной стороне титульного листа книги, в пристатейных и прикнижных списках литературы и т.д. Оно является важной техник ...

Проявление взаимоотношений «человек – техника»
Общепризнанно, что техника обогащает человеческое существование, что она есть средство, с помощью которого человек приспосабливает среду к себе, сберегает свои усилия, изменяет обстоятельства, облегчает жизнь. Вместе с тем, во взаимоотнош ...

Композиционные растения
Для японского сада выбирают уголок уединенный, скрытый от глаз соседей. Это место покоя и медитации. Его желательно отделить живой изгородью, посадив, к примеру, кизильник блестящий (Cotoneaster lucidus) или спирею острую (Spiraea x argut ...