На счет «два» с притопом опустить на пол правую ногу.
На счет «и» ударить левой ногой об пол, поставив ее чуть впереди
правой.
На 10— 12-й такты повторяются движения 1—3-го тактов.
На повторение 7-го такта на счет «раз» ударить об пол правой ногой с каблука на всю ступню, левую ногу приподнять.
На счет «и» подскочить на правой ноге; левую, согнув ее в колене и скользнув подошвой по полу, провести вперед.
Ни счет «два» подскочить на правой ноге, приподняв левую ногу над полом.
На счет «и» согнуть в колене правую ногу (как бы присесть на ней), и левую поставить перед собой на каблук.
На повторение 8-го такта на счет «раз» наклонив корпус, сделать скользящий хлопок левой ладонью по подъему левой ноги
На счет «и», выпрямляя корпус, перескочить на левую ногу; правую высоко поднять перед собой, согнув в колене, и хлопнуть в ладоши перед собой.
На счет «два» раскрыть руки в стороны.
На счет «и» сделать полуповорот правую ногу согнуть в колене и поднять назад.
На повторение 9-го такта на счет «раз» ударить правой ладонью по наружной стороне голенища правого сапога.
На счет «и» с полуповоротом вправо опустить на пол правую ногу, одновременно левую ногу согнуть в колене и поднять назад.
На счет «два» ударить ладонью левой руки по наружной стороне голенища левого сапога.
На счет «и» опустить на пол левую ногу.
На повторение 10—12-го тактов исполнить движения, указанные ни повторение 7—9-го тактов.
Движение № 21
«Присядка с поворотом корпуса»
Исполняют .четверо юношей и л 1—6-й такты музыкального сопровождения № 2 второй части музыки Счет — 2/4.
1-й такт. На счет «раз-и» сделать полное приседание па полупальцах обеих ног, оба колена отвести в левую сторону, руки отвести в правую сторону, голову и корпус повернуть влево.
На счет «два-и» резко подняться с приседания, расставив широки в стороны ноги; при этом правую поставить на каблук, а левую, повернуть коленом вправо, — на полупальцы. Руки резко перевести влево, голову и корпус повернуть вправо.
Затем движение исполняется сначала в той же последовательности.
Юноши, стоящие на правой стороне сцепы, приседая, отводят оба колена в правую сторону, и ставит левую ногу влево на каблук. Юноши на левой стороне, приседая, отводят оба калена в левую сторону и ставят правую ногу вправо на каблук.
Дпижение № 22
«Прыжки но кругу с хлопками»
Исполняют все юноши на 1 —6-й такты музыкального сопровождения №3 второй части музыки. Счет - 2/4.
На счет «раз» с прыжка шагнуть назад на полупальцах правой ноги;
одновременно левую ногу, согнутую в колене, поднять высоко, до пояса, и взмахнуть левой рукой снизу вверх.
На счет «и» резко ударить сверху левой ладонью по колену левой ноги; одновременно вытянутой правой рукой сделать круговое движение и, как бы замахиваясь, поднять ее вверх.
На счет «два» с прыжка сделать шаг назад на полупальцах левой ноги; правую ногу, согнутую в колене, поднять перед собою до пояса.
На счет «и» резко ударить сверху правой ладонью по колену правой ноги; одновременно левой рукой сделать круговое движение.
Исполняя это, танцующий продвигается по кругу (спиной по направлению движения) против движения часовой стрелки.
Затем движение исполняется сначала.
Другая информация:
Особенности жанровой живописи К.П. Брюллова
В 1822 году Карл Брюллов отправился за границу вместе с братом Александром. Путь их лежал через Германию и Австрию. В Германии Карл написал несколько портретов. В Баварии ему пришлось писать членов Баварского правительства и представителе ...
Антифаллическая
Европа
В Западной Европе периода Реформации и Контрреформации старые привычки изменились и на сексуальность было наложено строгое табу. Рисунки гениталий или обнаженной натуры были закрашены или спрятаны под фиговыми листками. Только лишь в &quo ...
Художественная культура Древней Руси: краткая
характеристика
Истоки древнерусского искусства восходят к искусству восточных славян, населявших в I тысячелетии н. э. европейскую территорию России. Это было связано с языческим культом и носило магически-анимистический характер и широко входило в повс ...
Меню сайта