Костюмы исполнителей

Страница 12

Затем движение исполняется сначала

Движение № 11

«Присядка-разножка с хлопками»

Исполняют юноши-солисты па 7—12-й такты музыкального сопровождения № 4 второй части музыки. Счет — 2/4.

Исходное положение: естественная позиция ног, руки раскрыты в стороны, лицо обращено к зрителям.

7-й такт. На счет «раз» с небольшого прыжка опуститься в полное приседание (ноги в первой позиции), разведя колени в стороны, й одновременно хлопнуть ладонями по ногам выше колен.

На счет «и» хлопнуть в ладоши перед собой.

На счет «два», поднимаясь с приседания, резко расставить ноги широко в стороны на каблуки; руки раскрыть в стороны.

На счет «и» хлопнуть в ладоши за спиной.

8-й такт. На счет «раз» опуститься в полное приседание, раскрыв руки в стороны-вверх.

На счет «и» хлопнуть, в ладоши пере собой.

На счет «два», поднимаясь, резко поставить ноги а стороны на каблуки и раскрыть руки в стороны.

На счет «и» хлопнуть ладонями по коленям.

9-й такт. На счет «раз» низко присесть, подняв пятки, разведя колени; раскрыть руки в стороны-вверх.

На счет «и» хлопнуть в ладоши перед собой.

На счет «два», поднимаясь, резко поставить ноги широко в стороны на каблуки.

На счет «и» хлопнуть в ладоши за спиной,

10-й такт. Повторить движение 8-го такта.

Затем движение исполняется сначала.

При исполнении движения № 11 юноши все время поворачивают корпус (один юноша — вправо, другой — влево), постепенно становясь лицом к зрителям.

Движение №12

«Присядка-разножка вперед» Исполняют юноши-солисты на 1—6-й такты музыкального сопровождения № 5 второй части музыки. Счет — 2/4.

Это движение является продолжением движения №11.

1-Й такт. На счет «раз-и» низко присесть, подняв пятки, разведя колени в стороны. Руки на поясе.

На счет «два-и» резко подняться с приседания, поставив правую ногу на каблук перед собой, а левую — на носок сзади.

Затем движение исполняется сначала.

Движение № 13

«Русский шаг с каблучка»

Исполняет юноша-солист на 7—9-й такты музыкального сопровождения № 5 второй части музыки. Счет — 2/4

Исходное положение: обе руки вытянуты влево, ноги в шестой позиции.

7-й такт На счет «раз» — шаг вперед правой ногой на каблук.

На счет «и» приставить левую ногу к правой; правая нога остается на каблуке.

На счет «два» — шаг правой ногой (на всю ступню).

На счет «и» левую ногу чуть приподнять над полом.

Затем движение исполняется сначала, но с левой ноги.

Движение №14

«Мелкая дробь»

Исполняют двое юношей на 10—12-й такты музыкального сопровождения № 5 второй части музыки Счет — 2/4.

Исходное положение: шестая позиция ног.

10-й такт. На счет «раз» сделать небольшой шаг вперед правой ногой, слегка согнутой в колене, ударяя об пол сначала каблуком, а затем носком.

На счет «и» сделать небольшой шаг вперед левой ногой, слегка согнутой в колене, ударяя об пол сначала каблуком, а затем носком.

На счет «два-и» повторить движения, исполнявшиеся на счет «раз-и».

Затем движение исполняется сначала.

Движение № 15

«Присядка с ударом по голенищу»

Исполняет юноша-солист на 10 — 12-й такты (с повторением 7—12-го тактов) музыкального сопровождения № 5 второй части музыки. Счет — 2/4.

Исходное положение: полное приседание (правое плечо обращено к зрителям).

10-й такт. На счет «раз» сделать на приседании шаг левой ногой вперед на полупальцы; одновременно выпрямить и поднять вверх правую ногу.

На счет «и» ударить правой ладонью по внутренней стороне голенища правого сапога.

На счет «два» правую ногу опустить на полупальцы, продвигаясь вперед; одновременно левую ногу, согнутую в колене, поднять назад.

На счет «и» ударить ладонью левой руки по наружной стороне голенища левого сапога.

11-й т а к т. На счет «раз», не поднимаясь с приседания, опять сделать такой же шаг правой ногой вперед на полупальцы; одновременно правую ногу, выпрямив, поднять вверх.

На счет «и» ударить ладонью правой руки по внутренней стороне голенища правого сапога.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Другая информация:

Монументальная живопись и иконопись
Начало периода XIV-XVII веков отмечено расцветом русской иконописи. Значение иконы в храмовом комплексе усиливается с распространением в период татаро-монгольского ига деревянного зодчества. В деревянных храмах не было возможности украшат ...

Наука и другие области культуры
Научное познание мира существенно отличается от эстетической формы познания. Хотя наука и искусство есть отражение действительности, но в науке это отражение осуществляется в форме понятий и категорий, а в искусстве – в форме художественн ...

Музей «Истории Морского Флота России»
Школа №127 расположена на улице Балтийской. Она напоминает уголок морского порта с большим, красивым кораблем, на носу которого находится монумент — якорь, на корме» расположен символ Балтийского флота — корабль с Андреевским флагом, а па ...