Костюмы исполнителей

Страница 11

На счет «и» ударить ладонью левой руки по голенищу левого сапога.

На счет «два» сделать левой ногой шаг с поворотом (четверть поворота) в правую сторону.

На счет «и» топнуть правой ногой и приподнять ее над полом.

Повторяется 12-й такт. На счет «раз» и хлопнуть в ладоши перед собой

На счет «и» перепрыгнуть на правую ногу, повернувшись лицом к зрителям и приподняв левую ногу.

На счет «два» ударить об пол левой ногой.

На счет «и» — пауза.

Движение № 8

«Гармошка»

Исполняют девушки и юноши на 7-— 12-й такты (с повторением) музыкального сопровождения № 3 второй части музыки. Счет — 2/4.

Исходное положение: естественная позиция ног.

Примечание. Это движение часто встречается в танце. Танцующие продвигаются вправо или влево, поочередно соединяя то носки, то пятки обеих ног.

7-й такт. На счет «раз-и» приподнять над полом правую пятку и левый носок и переставить их вправо, соединив носки, разведя пятки в разные стороны (ноги слегка согнуты в коленях).

На счет «два-и» приподнять левую пятку и правый носок и переставить их вправо, разведя носки и соединив пятки (ноги в коленях выпрямить).

Затем движение исполняется сначала в той же последовательности.

Движение в левую сторону исполняется точно так же, только с левой ноги.

Движение № 9

«Прыжки с хлопками по голенищу»

Исполняют юноши-солисты на 1— 6-й такты (с повторением) музыкального сопровождения № 4 второй части музыки. Счет — 2/4.

Примечание. Это движение является продолжением движения № 7.

1-й такт. На счет «раз» шагнуть правой ногой в правую сторону, перенести тяжесть корпуса на правую ногу, согнув ее в колене; руки раскрыть в стороны, левую руку чуть приподнять.

На счет «и» поставить левую ногу в левую сторону на каблук, наклонить корпус к левой ноге.

На счет «два» сделать скользящий хлопок в ладоши, затем ударить по голенищу левого сапога ладонью правой руки.

На счет «и» ударить ладонью левой руки по голенищу левого сапога.

2-й такт. На счет «раз» перенести тяжесть корпуса с правой ноги на левую, согнув ее в колене и поставив с каблука на всю ступню; одновременно чуть приподнять правую ногу.

На счет «и» поставить правую ногу на каблук.

На счет «два», наклонив корпус к правой Ноге, сделать скользящий хлопок в ладоши перед собой, а затем ударить по голенищу правого сапога ладонью правой руки.

На счет «и» ударить ладонью левой руки по голенищу левого сапога.

3-й такт. На счет «раз» хлопнуть в ладоши перед собой.

На счет «и», соскочив с каблука, поставить правую ногу на всю ступ

ню, одновременно приподнять левую ногу, согнув ее в колене.

На счет «два» ударить левой ногой об пол.

На счет «и» — пауза.

4-й такт. На счет «раз», подпрыгнув, стать на левую ногу, а правую, согнув в колене, приподнять и отвести колено вправо.

На счет «и» сделать скользящий удар ладонью левой руки по подошве правого сапога.

На счет «два» перескочить на правую ногу; левую ногу, согнутую в колене, поднять и отвести колено влево.

На счет «и» сделать скользящий удар ладонью правой руки по подошве левого сапога

5-й такт. Исполняются движения 4-го такта.

6-й такт. На счет «раз» хлопнуть к ладоши перед собой.

На счет «и» перепрыгнуть на левую ногу.

Па счет «два» ударить об пол правой ногой.

На счет «и» — пауза.

Затем движение исполняется сначала.

Движение № 10

«Прыжки с хлопками»

Исполняют юноши-солисты на 1 — 6-й такты музыкального сопровождении № 4 второй части музыки. Счет—2/4

Исходное положение: естественная позиция ног, руки опущены, лицо к зрителям.

1-й т а к т. На счет «раз», чуть присев на левой ноге, поднять перед собой правую ногу, согнутую в колуне, и, повернув ее вправо, хлопнуть ладонью правой, затем левой руки по голенищу правого сапога.

На счет «и» высоко прыгнуть вперед, подогнув обе ноги назад, и одновременно хлопнуть в ладоши перед собой.

На счет «два» ударить правой ладонью по голенищу правого сапога, а левой — по голенищу левого.

На счет «и» опуститься на низкие полупальцы обеих ног, руки раскрыть в стороны, ноги чуть согнуть в коленях.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другая информация:

Актерская карьера
Никита Михалков впервые появился на киноэкране в 14 лет, сыграв эпизодическую роль в фильме Константина Воинова «Солнце светит всем». Затем последовали съемки в антирелигиозной драме Василия Ордынского «Тучи над Борском» (1960), а в 1961 ...

Теоретические основы творчества Айвазовского
В основе творческого метода Айвазовского лежало романтическое восприятие мира. И это особенно характерно для его живописи 40-60-х годов. Художник всегда стремился и в жизни, и в явлениях природы выделять не типическое, а исключительное, н ...

Писсарро, Камиль
Многие художники разделяли идеи и цели импрессионизма, но лишь два из них последовательно шли по избранному пути - Моне и Писсарро. Ученик Коро, Писсарро был старше остальных членов группы импрессионистов, своего рода ее “отцом”. Он родил ...