Развитие личности ребенка средствами искусства в работе библиотеки

Статьи по культуре » Художественная культура в работе библиотек с младшими школьниками » Развитие личности ребенка средствами искусства в работе библиотеки

Страница 4

Специфика библиотеки такова, что при желании можно увидеть, услышать и понять другого человека. В условиях библиотеки есть возможность выбора тех форм деятельности, которые более всего будут соответствовать интересам и индивидуальности читателя. Библиотеки стремятся определить пути и способы организации обслуживания читателей нетрадиционными средствами, сочетая при этом эстетические и содержательные аспекты, а также создание комфортной библиотечной среды.

Рассмотрев вопросы развития личности ребенка средствами искусства в работе библиотеки, в следующей главе обратим внимание на психолого-педагогические особенности младших школьников в отношении художественной культуры.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Античность: периодизация и основные отличительные признаки цивилизации
Полисный период (XI—IV вв. до н. э.) Этническая консолидация греческого мира. Становление, расцвет и кризис полисных структур с демократической и олигархической формами государственности. Высшие культурные и научные достижения древнегреч ...

Айвазовский – как основоположник русского маринизма
Не все было так просто и однозначно в ту далекую пору. Николай I, самодержец, лично занимался Академией, и дух, царивший в ней, был казенный, серый, далекий от романтических грез шестнадцатилетнего Гайвазовского. Молодому Гайвазовскому п ...

Аристократические жанры
Canso - это жанр, пользовавшийся наибольшим уважением у поэтов и публики. Это песнь любви и учтивости - "canso d'amor e cortezia". Canso отражает знания и умение поэта-музыканта, что было видно по форме и по содержанию. Это прео ...