Развитие личности ребенка средствами искусства в работе библиотеки

Статьи по культуре » Художественная культура в работе библиотек с младшими школьниками » Развитие личности ребенка средствами искусства в работе библиотеки

Страница 4

Специфика библиотеки такова, что при желании можно увидеть, услышать и понять другого человека. В условиях библиотеки есть возможность выбора тех форм деятельности, которые более всего будут соответствовать интересам и индивидуальности читателя. Библиотеки стремятся определить пути и способы организации обслуживания читателей нетрадиционными средствами, сочетая при этом эстетические и содержательные аспекты, а также создание комфортной библиотечной среды.

Рассмотрев вопросы развития личности ребенка средствами искусства в работе библиотеки, в следующей главе обратим внимание на психолого-педагогические особенности младших школьников в отношении художественной культуры.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Переезд в Москву
Документальные свидетельства в качестве первой московской даты Малевича также фиксируют 1905 год: пятого августа этого года он впервые подал прошение о приеме в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Однако среди принятых студен ...

Виды стилей и их характерные особенности. Ампир
Одно из поздних течений классицизма – ампир (первая четверть XIX в), возникшее в наполеоновской Франции (фр. empire – империя), углубляется еще дальше в художественно-прикладную ретроспективу веков – наряду с античной монументальностью пр ...

Национальный реалистический пейзаж
Во Франции к 30-м годам XIX столетия складывается школа художников – создателей национального пейзажа. Одним из первых к образу национальной природы обратился Жорж Мишель. Природа «будничной» Франции, с ее березами, тополями, стала темой ...