Михайло-Афонская Закубанская общежительная мужская пустынь

Статьи по культуре » Храмы Кубани » Михайло-Афонская Закубанская общежительная мужская пустынь

Страница 5

Идя по стопам своих предшественников, нынешний настоятель планирует вновь обустроить на территории монастыря больницу, для начала на 10 коек. Врачевать физические раны будет монах Пантелеимон, в прошлом дипломированный специалист, кандидат медицинских наук. Намеревается отец Мартирий открыть и церковноприходскую школу для детей из близлежащего поселка. И еще есть задумка - создать музей, который бы рассказывал об истории Михайло - Афонской пустыни, о годах ее расцвета и трагическом периоде запустения. Первые экспонаты для музея уже собраны.

На горе, которая носит монастырское название Фавор, находиться святой источник в честь великомученика и Целителя Пантелеимона. Трудами монахов на средства благочестивых людей здесь уже возведена купель для омовения паломников, планируется сооружение подколодезной часовни.

"Свеча за мир!" - так величественно называли обитель наши предки. И сегодня во вновь возрождающейся обители день и ночь возносятся к Богу молитвы о мире и процветании нашей земли.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

С.Н. Булгаков о христианском социализме
Обычно под социализмом понимается экономический строй общества, в котором отсутствует частная собственность, а следовательно, средства производства принадлежат либо государству, либо общинам. Ныне же социализм накрепко связывают с идеолог ...

Соотношение временных и пространственных характеристик культурных явлений в учении об эволюционных стадиях
Вплоть до настоящего времени наиболее влиятельной научной моделью исторического процесса в культурной антропологии является эволюционизм. Он задает схему необратимых культурных изменений, называемых эволюцией или развитием. Эволюционизм – ...

Практическое применение А. Риглем принципа историзма и теории «Художественной воли» на примере анализа его работ
Как уже говорилось выше, А. Ригль обладал огромным творческим потенциалом и великолепной эрудицией, которую он непрестанно развивал. Это и позволило ему в 1886-1897 годах руководить отделом тканей в Музее искусства и промышленности, где у ...