Театр актера, куклы, маски «Арлекин»

Статьи по культуре » Театры Омска » Театр актера, куклы, маски «Арлекин»

Страница 16

Вот когда проявились лучшие качества коллектива. Каждый стремился сделать асе, чтобы никто не запаниковал. А директор театра Станислав Маркович Дубков, проследив весь путь вагона, каким-то чудом нашел его почти в Тьмутаракани, убедил железнодорожников в срочной доставке и под утро перед конкурсным показом уже выгружал сценографию. К полудню - началу спектакля - вертеп потрясал своей красотой, созданной художником Ольгой Веревкиной и резчиком по дереву Тамарой Лытченко-Меткой, а Вертепщик - невозмутимым спокойствием Рассказчика.

А потом мы ждали решения жюри и привезли в Омск две "Золотые маски" в номинациях "Лучший спектакль театра кукол" и "Лучшая работа художника театра кукол"[25].

Все эти высказывания говорят о том, что в «Арлекине» работают самоотверженные и преданные своей профессии, а главное, преданные нашему будущему – детям, актеры.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Другая информация:

Взаимодействие техники с другими социокультурными элементами
Мы рассматриваем технику как явление культуры, так как потребности в ней выходят далеко за рамки элементарных биологических потребностей. В этом качестве она находится в многообразных связях с другими явлениями культуры: наукой. Моралью, ...

Ранний период творчества
Рембрандт начал свой путь В Лейдане – первые его самостоятельные работы относятся к середине 20-х годов; с 1632 года и до конца жизни Рембрандт работал в Амстердаме – главном художественном центре страны. Вторая половина 20-х и 30-е годы ...

Анализ усадебной культуры Симбирска
Музей городского быта "Симбирск конца ХIХ - начала ХХ века" - один из 10 музеев Государственного историко-мемориального заповедника "Родина В.И. Ленина". Он открыт в декабре 1999 года и находится на улице Ленина, быв ...