29-й—30-й такты. Двое юношей правой стороны лихо Втбиваюг дробную концовку (движение № 22), положение рук № 1. Две девушки справа подбегают переменным ходом к юношам своей стороны и встают рядом с ними.
31-й—32-й такты. Двое юношей левой стороны, соревнуясь с юношами правой стороны, еще крепче отбивают дробную концовку. Две девушки слева подбегают к юношам своей стороны и встают рядом с ними. Образуется общий круг.
Концовка пляски.
1-й—8-й такты. Взявшись за руки, исполнители быстро двигаются переменным ходом № 2 по кругу против часовой стрелки.
9-й—12-й такты. Разъединив круг и разбившись на пары, исполнители переменным ходом № 2 дела/от «крутку» вправо, положение рук № 13, во время движения исполнители выравниваются в полукруг.
13-й—14-й такты. Девушки на месте выбивают дробную концовку (движение № 22), подбоченившись и задорно глядя на юношей.
15-й—16-й такты. Юноши, как бы отвечая девушкам, лихо хлопнув в ладоши, в свою очередь выбивают дробную концовку 3-го вида (движение № 22).
Другая информация:
Финансирование культуры из федерального бюджета в 2005 г
Принципиальной особенностью федерального бюджета на 2005 г. является его формирование в условиях начатого в 2004г. реформирования бюджетного процесса РФ. Сущностью проводимых реформ является смещение акцентов бюджетного процесса от управл ...
Культурная ценность импрессионизма
Картины и полотна великих художников эпохи импрессионизма в настоящее время оцениваются очень высоко и цены на них, на мировых аукционах доходят до нескольких сотен тысяч долларов (евро), что явно говорит о мировом признании творений худо ...
Гуманизм и рационализм в культуре возрождения
Эпоха Возрождения открывает новый этап в осмыслении культуры. В утверждаемой системе ценностей, духовной культуры в целом на первый план выдвигаются идеи рационализма (от лат. Rationlis - разумный) и гуманизма ( от лат. Humanus – человечн ...


Меню сайта