«Перепляс»

Страница 3

29-й—30-й такты. Двое юношей правой стороны лихо Втбиваюг дробную концовку (движение № 22), положение рук № 1. Две девушки справа подбегают переменным ходом к юношам своей стороны и встают рядом с ними.

31-й—32-й такты. Двое юношей левой стороны, соревнуясь с юношами правой стороны, еще крепче отбивают дробную концовку. Две девушки слева подбегают к юношам своей стороны и встают рядом с ними. Образуется общий круг.

Концовка пляски.

1-й—8-й такты. Взявшись за руки, исполнители быстро двигаются переменным ходом № 2 по кругу против часовой стрелки.

9-й—12-й такты. Разъединив круг и разбившись на пары, исполнители переменным ходом № 2 дела/от «крутку» вправо, положение рук № 13, во время движения исполнители выравниваются в полукруг.

13-й—14-й такты. Девушки на месте выбивают дробную концовку (движение № 22), подбоченившись и задорно глядя на юношей.

15-й—16-й такты. Юноши, как бы отвечая девушкам, лихо хлопнув в ладоши, в свою очередь выбивают дробную концовку 3-го вида (движение № 22).

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Флоренция во времена Брунеллески
Флоренция, в которой жил и творил Брунеллески, Флоренция послед- ней четверти XIV века – первой четверти XV века, была городом еще вполне средневековым. В последние десятилетия XIV века, в годы детства и юности Брунеллески, вследствие эпи ...

Акмеизм
На смену символизму в русской литературе «серебряного века» пришел акмеизм ( от греч. «акмэ» - высшая степень расцвета). Он возник как противоположность символизму сторонники акмеизма отвергали неясность и намеки, многозначность и безмерн ...

Русский импрессионизм
Самым ярким представителем русского импрессионизма является художник Коровин Константин Алексеевич(1861-1939). Творчество Коровина прочно вошло в историю отечественного искусства и принадлежит к высшим его достижениям. Замечательно одаре ...