29-й—30-й такты. Двое юношей правой стороны лихо Втбиваюг дробную концовку (движение № 22), положение рук № 1. Две девушки справа подбегают переменным ходом к юношам своей стороны и встают рядом с ними.
31-й—32-й такты. Двое юношей левой стороны, соревнуясь с юношами правой стороны, еще крепче отбивают дробную концовку. Две девушки слева подбегают к юношам своей стороны и встают рядом с ними. Образуется общий круг.
Концовка пляски.
1-й—8-й такты. Взявшись за руки, исполнители быстро двигаются переменным ходом № 2 по кругу против часовой стрелки.
9-й—12-й такты. Разъединив круг и разбившись на пары, исполнители переменным ходом № 2 дела/от «крутку» вправо, положение рук № 13, во время движения исполнители выравниваются в полукруг.
13-й—14-й такты. Девушки на месте выбивают дробную концовку (движение № 22), подбоченившись и задорно глядя на юношей.
15-й—16-й такты. Юноши, как бы отвечая девушкам, лихо хлопнув в ладоши, в свою очередь выбивают дробную концовку 3-го вида (движение № 22).
Другая информация:
Тенденция развития культурологи в современной России
Современная российская культура на рубеже XIX-XX веков оказывается одновременно включенной в рыночные механизмы и в процесс посттоталитарной стагнации; она насквозь монополизирована, ориентирована на государственный патернализм и в то же ...
Формальный метод как выдающееся направление в западном искусствознании
конца ХIХ – начала ХХ века
Формальный метод - направление в искусствознании, исходящее из положения, что научное изучение искусства должно основываться не на исследовании содержания художественного произведения, а на анализе его формы. В своей основе формальная шко ...
Эволюция исторической живописи
Историческая живопись в современном понимании этого термина есть изображение значительных событий в развитии общества. Ее предмет – это не только знаменательные события далекого прошлого, но так же и современная художнику жизнь, конкретны ...
Меню сайта