«Перепляс»

Страница 3

29-й—30-й такты. Двое юношей правой стороны лихо Втбиваюг дробную концовку (движение № 22), положение рук № 1. Две девушки справа подбегают переменным ходом к юношам своей стороны и встают рядом с ними.

31-й—32-й такты. Двое юношей левой стороны, соревнуясь с юношами правой стороны, еще крепче отбивают дробную концовку. Две девушки слева подбегают к юношам своей стороны и встают рядом с ними. Образуется общий круг.

Концовка пляски.

1-й—8-й такты. Взявшись за руки, исполнители быстро двигаются переменным ходом № 2 по кругу против часовой стрелки.

9-й—12-й такты. Разъединив круг и разбившись на пары, исполнители переменным ходом № 2 дела/от «крутку» вправо, положение рук № 13, во время движения исполнители выравниваются в полукруг.

13-й—14-й такты. Девушки на месте выбивают дробную концовку (движение № 22), подбоченившись и задорно глядя на юношей.

15-й—16-й такты. Юноши, как бы отвечая девушкам, лихо хлопнув в ладоши, в свою очередь выбивают дробную концовку 3-го вида (движение № 22).

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Славянофильство и западничество как попытки самоопределения русской культуры
Начало полемики между славянофилами и западниками пришлось на 1839 г., когда распространились в рукописях статьи А. С. Хомякова «О старом и новом» и И. В. Киреевского «В ответ А. С. Хомякову». При внешних разногласиях по ряду общемировозз ...

Особенности элитарной культуры
Эта культура принципиально обращается только к элите, это культура "аристократического инстинкта", касты, но не демоса. Она не стремится к тому, чтобы быть понятой всеми: она замкнута, герметична, доступна лишь незаурядным людя ...

30-е годы. Поиски уникальности стилевых особенностей
В 30-е годы слава Тьеполо как мастера монументальной декорации все более растет и распространяется за пределы Венеции. Именно в эти годы граф Тессин приглашает Тьеполо, правда безуспешно, в Швецию для украшения королевского дворца в Стокг ...