Дунайская школа

Страница 2

Век немецкого Возрождения был недолог. Тридцатилетняя война вторглась в этот процесс и задержала развитие немецкой культуры. Но в истории оно осталось как поразительно целостная эпоха, как клуб гениев, мастеров живописи, которые общаются между собой, участвуют в общей борьбе, пишут поразительные портреты друг друга, взаимно вдохновляются идеями. Его влияние на европейскую культуру ощущается и сегодня.

На протяжении всей эпохи, независимо от того, что происходит в соседних областях художественного творчества, сохраняют высокий уровень произведения немецких мастеров художественного жанра.

Немецкое Возрождение в художественной культуре представлено богато и разносторонне. Все работы художников резко отличаются друг от друга по характеру и направлению творчества, что является особенностью короткого и бурного немецкого Возрождения.

Обобщая результаты проведенного исследования, мы можем утверждать, что в эпоху Возрождения в Германии складывается своя система художественных приемов, на основе уже существующих античной и средневековой художественных традиций.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Постсупрематизм
В конце 1910-х годов Малевич оставил живопись, полагая, что она, разработав супрематический проект, исполнила свое предназначение и должна исчезнуть. После триумфальной зарубежной поездки, художник оказался в чрезвычайно тяжелой жизненной ...

Установление текста
«Текст» понимается как любая систематически организованная последовательность знаков: роман или поведение индивидуума, математический текст или музыкальный, игра или сказка и т. д. На данном этапе мы должны: «прочитать» текст, уточнить н ...

Человек как основная тема и главный предмет искусства
Основной темой и главным предметом искусства является человек — со всеми его свойствами, особенностями, достоинствами и недостатками, во всей совокупности его отношений с окружающим миром. Показывая человека во всей его сложности, неодно ...