Художественная культура немецкого Возрождения

Статьи по культуре » Художественная культура немецкого Возрождения

Возрождение (Ренессанс), эпоха в истории европейской культуры 13-16 веков, ознаменовавшая собой наступление Нового времени и представляло собой международное явление, охватившее, Италию, где оно выразило себя с наибольшей силой, Нидерланды, Германию, Францию, Испанию.

Под термином «Северное Возрождение» подразумевают не только чисто географическую характеристику, но и некоторые особенности Ренессанса в Англии, Германии, Испании, Нидерландах, Швейцарии и Франции.

Наливной пол цементный самовыравнивающийся выравнивающие смеси для пола.

В Германии первые черты нового искусства появились в 1430-е гг., а собственно Возрождение началось на рубеже 15 и 16 вв. и стало периодом недолговременного, но блистательного расцвета немецкой ренессансной живописи и графики. «Золотой век» немецкой живописи связан с творчеством таких художников как А.Дюрер, М.Нитхард, Л.Кранах Старший, Х.Хольбейн Младший, Губер (Хубер) Вольф, Альтдорфер Альбрехт и др.

Для меня выбранная тема интересна тем, что художникам немецкого Возрождения, в отличие от итальянского, характерны большая стойкость традиций, интерес к индивидуальной неповторимости человека и его окружению, в т.ч. к интерьеру, натюрморту, пейзажу; они стремилось познать и отобразить реальный мир, его красоту, богатство и разнообразие.

Целью написания работы является анализ особенностей художественной культуры Немецкого Возрождения.

Задачи: изучить литературные источники по выбранной теме; познакомиться с жизнью и творчеством выдающихся художников этой эпохи, и проанализировать их наиболее яркие и запоминающиеся произведения.

Источники: учебные пособия по истории мировой культуры, энциклопедические словари изобразительного искусства европейской живописи и электронные ресурсы Интернет.

Структура работы: работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Другая информация:

Тринадцатиярусная каменная пагода
Привезена из Японии. Ей около 200 лет. Пагода является композиционным центром Японского сада — символ буддийского храма. Число «тринадцать» имеет очень важное значение: это число областей обитания будды, пришедшее в японский буддизм из ки ...

Человек - главная составляющая культуры
Что может быть отправной точкой для выяснения сущности столь многофакторного и многозначного феномена, каким является культура? Пожалуй, главным и единственным всеобъемлющим началом рассуждений о культуре всегда и везде становится человек ...

Творчество Захи Хадид
Требуется немалая тренировка, чтобы смаху выговорить слово «постструктурализм», ни разу не запнувшись. В постструктурализме любые структуры понимаются не как абсолютные данности, но как нечто принципиально открытое и незавершенное, нечто ...