Кадриль Московской области

Страница 4

1-й—8-й такты Все пары одна за другой двигаются по кругу против часовой стрелки переменным ходом № 2. Девушки взмахивают платочками, юноши приплясывают около девушек, раскрывая руки, переводя их из стороны в сторону, и т. д. К концу 8-го такта пары выстраиваются в полукруг лицом к зрителю.

9-й—14-й такты Девушки боковым ходом № 9 — «припадание» с правой ноги вертятся на месте вправо, подняв правую руку вверх и взмахивая платочком. Юноши делают присядку, начиная с левой ноги.

15-й—16-й такты Девушки продолжают вертеться и на счет «два» 16-го такта останавливаются около юношей, топнув левой ногой и подбоченившись. Юноши, задорно глядя на девушек, лихо отбивают дробную концовку № 22 с правой ноги и заканчивают ее крепким ударом всей ступней правой ноги об пол.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Внешний вид храма
Храм Вознесения - один из древнейших в Ростове. При возведении валов - оборонных сооружений - церковь бережно сохранили, окружив насыпью. Поэтому в своем названии она и получила приставку в валах. Внутри церкви имеется доска, на которой н ...

Кубизм
В "кубическом" периоде Пикассо выделяют несколько этапов. " Сезанновский" кубизм, представленный в работах "Бидон и миски" (1908), "Три женщины" (1908), "Женщина с веером" (1909) и других, ...

Определение культуры Э.Б.Тайлора как основа формирования предметной области культурной антропологии
Свою эволюционистскую концепцию развития культур Э.Тайлор наиболее полно изложил в книге "Первобытная культура". В ней он всесторонне развивая идею прогрессивного развития культур, так излагал предмет своего исследования: культу ...