Кадриль Московской области

Страница 4

1-й—8-й такты Все пары одна за другой двигаются по кругу против часовой стрелки переменным ходом № 2. Девушки взмахивают платочками, юноши приплясывают около девушек, раскрывая руки, переводя их из стороны в сторону, и т. д. К концу 8-го такта пары выстраиваются в полукруг лицом к зрителю.

9-й—14-й такты Девушки боковым ходом № 9 — «припадание» с правой ноги вертятся на месте вправо, подняв правую руку вверх и взмахивая платочком. Юноши делают присядку, начиная с левой ноги.

15-й—16-й такты Девушки продолжают вертеться и на счет «два» 16-го такта останавливаются около юношей, топнув левой ногой и подбоченившись. Юноши, задорно глядя на девушек, лихо отбивают дробную концовку № 22 с правой ноги и заканчивают ее крепким ударом всей ступней правой ноги об пол.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Фразеологические обороты и идиоматические выражения: границы понятий и типология
В современном понимании предмета фразеологии существует два направления: первое - узкое направление - к фразеологии относятся только идиоматические выражения и фразеологические единства (этого подхода к фразеологии придерживаются такие ...

Среда формирования и становления индивидуальной художественной манеры Дж. Б. Тьеполо
В 18 веке в Италии продолжается застой в сфере экономики, сохраняется политическая раздробленность, зависимость от иностранных держав. Ее южная часть была подчинена непапским Бурбонам, Тосканой управляли члены дома Габсбургов, а в начале ...

Опера в Версале в конце XVII – начале XVIII века. Жан Батист Люли. Жан Филипп Рамо
При дворе Людовика XIV опера заняла важное место. Королевская академия музыки (театр, в котором проходили оперные постановки) стала одним из символов роскоши королевского двора и могущества монарха. Оперные постановки при дворе Людовика X ...