1-й—8-й такты Все пары одна за другой двигаются по кругу против часовой стрелки переменным ходом № 2. Девушки взмахивают платочками, юноши приплясывают около девушек, раскрывая руки, переводя их из стороны в сторону, и т. д. К концу 8-го такта пары выстраиваются в полукруг лицом к зрителю.
9-й—14-й такты Девушки боковым ходом № 9 — «припадание» с правой ноги вертятся на месте вправо, подняв правую руку вверх и взмахивая платочком. Юноши делают присядку, начиная с левой ноги.
15-й—16-й такты Девушки продолжают вертеться и на счет «два» 16-го такта останавливаются около юношей, топнув левой ногой и подбоченившись. Юноши, задорно глядя на девушек, лихо отбивают дробную концовку № 22 с правой ноги и заканчивают ее крепким ударом всей ступней правой ноги об пол.
Другая информация:
Сущность театра
Какие только перемены не происходили на земле — эпоха следовала за эпохой, одна общественно-экономическая формация сменяла другую, возникали и исчезали государства, страны, империи, монархии, в глубинах океана исчезла Атлантида, разгневан ...
Достижение конгруэнтности в ходе реализации теоретической модели
Поскольку фундаментальным понятием при построении модели создания гармоничной предметной среды становится «конгруэнтность», в начале главы можно привести схему, иллюстрирующую связь этого термина с остальными понятиями, необходимыми для р ...
Гуманизм и рационализм в культуре возрождения
Эпоха Возрождения открывает новый этап в осмыслении культуры. В утверждаемой системе ценностей, духовной культуры в целом на первый план выдвигаются идеи рационализма (от лат. Rationlis - разумный) и гуманизма ( от лат. Humanus – человечн ...
Меню сайта