При таком всепроникающем “допредметном” влиянии информатики учащиеся имеют возможность использовать компьютер для решения своих практических задач, ориентироваться в программных средствах и понимать ограничения того или иного программного продукта до появления урока информатики в расписании.
На уроках информатики в старших классах, кроме базового курса ученики получают задание на подготовку доклада или реферата по любой из школьных дисциплин, материал для которых получен с применением средств телекоммуникаций.
Для того чтобы эффективно использовать преимущества новых информационных технологий, необходимо обладать соответствующим уровнем информационной культуры.
Информационная среда является важным условием формирования культуры работы с информацией и в конечном итоге способствует повышению качества обучаемости не только по информационным дисциплинам.
Не передача “суммы знаний” обучаемым в процессе обучения, а обучение методам приобретения знаний – это те умения, которые формирует информационная среда.
Другая информация:
Специфика культурологического изучения техники
Из многочисленных определений видно, что техника предстает как многогранное, многоаспектное явление. Можно выделить пять важнейших аспектов техники, изучаемых различными науками.
1. Инструментально-технологическое измерение, составляющие ...
Дороманское и романское искусство западной Европы
Термин «романский стиль», применяемый к искусству 11—12 вв., отражает объективно существовавший этап в истории средневекового искусства Западной и Центральной Европы. 11 в. рассматривается обычно как время «раннего», а 12 в.— как время «з ...
Экспрессионизм в различных направлениях искусства
Писатели-экспрессионисты (наряду со многими художниками) группировались вокруг журналов: «Штурм» (1910—32), в целом далёкого от острых политических проблем; «Акцион» («Die Aktion», 1911—33) — социально насыщенного, антивоенного, проникнут ...


Меню сайта