При таком всепроникающем “допредметном” влиянии информатики учащиеся имеют возможность использовать компьютер для решения своих практических задач, ориентироваться в программных средствах и понимать ограничения того или иного программного продукта до появления урока информатики в расписании.
На уроках информатики в старших классах, кроме базового курса ученики получают задание на подготовку доклада или реферата по любой из школьных дисциплин, материал для которых получен с применением средств телекоммуникаций.
Для того чтобы эффективно использовать преимущества новых информационных технологий, необходимо обладать соответствующим уровнем информационной культуры.
Информационная среда является важным условием формирования культуры работы с информацией и в конечном итоге способствует повышению качества обучаемости не только по информационным дисциплинам.
Не передача “суммы знаний” обучаемым в процессе обучения, а обучение методам приобретения знаний – это те умения, которые формирует информационная среда.
Другая информация:
Искусство Византии: архитектура, монументальная живопись
Уже с первых лет своего существования Византия, стараясь превзойти Рим в отношении изящества и роскоши, начала украшаться величественными сооружениями и всяческими произведениями искусства, для исполнения которых в этот город отовсюду сте ...
Структура японского сада
Для начала следует напомнить, что японский сад – это, прежде всего, уголок естественной природы, выполненный в миниатюре: он может занимать площадь всего лишь в несколько квадратных метров. Для имитации природных объектов используют самые ...
Понятия «фэнтези» и «толкинизм» в современной культуре
В современной критической литературе существует несколько определений «фэнтези». Большинство исследователей понимают под «фэнтези» литературный жанр. (№,14), определяя «фэнтези», выделяет несколько принципов, характеризующих этот жанр.
П ...


Меню сайта