Движущие и блокирующие потребности

Страница 3

Также необходимо отметить и то, что соответствие внутренней конгруэнтности возможно только при условиях соответствия внешней.

Выводы по главе II

Выведены существующие проектные практики, разрешающие конфликт между человеком и предметным миром – ритуал и дизайн, проведен сравнительный анализ процесса создания предметного мира посредством этих практик.

Исследование ритуала показывает, что наиболее продуктивным и гуманным в нем является учет условий проектирования и потребления.

Динамическая составляющая дизайна позволяет включить в его систему не только проектировщика и предмет, но и потребителя.

На основе гипотезы о необходимости синтеза продуктивных сторон проектирования в ритуале и дизайне выведены структурные элементы модели и определено их содержание.

Исследованы основные психические процессы, обеспечивающие взаимодействие человека с предметным миром, представление о которых является решающим условием создания гармоничной предметной среды с помощью средств дизайн-проектирования.

Выведение методологических понятий, влияющих на работу дизайнера в проектировании предметного мира, и принципов построения ситуации предметного окружения дает необходимую информацию для создания и апробации в третьей главе модели создания гармоничной предметной среды средствами дизайна.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Исторические условия и теоретические предпосылки появления науки о культуре
Чтобы оценить вклад Э.Б.Тайлора в этнографию и смежные с ней области знания, надо прежде всего понять, чем стал для них эволюционизм. Появление дисциплины, систематически изучавшей культуры как особые формы организации жизни человека и р ...

Живопись Микеланджело «Святое семейство», или «Мадонна Дони»
О живописи Микеланджело говорил подчас с высокомерием, даже раздражением, как не о своем ремесле. И однако, под впечатлением его живописи Гете писал в своем дневнике: «Я уже не ощущаю вкуса к природе, так как я не могу на нее смотреть так ...

Школа - студия Рерберга
В 1905 году, не попав в училище, Малевич приступил к занятиям у Ивана Федоровича Рерберга (1865-1938). Рерберг играл заметную роль в художественном мире Москвы. В студии Малевич занимался до 1910 года. Рерберг был одним из учредителей Мос ...