– удержать каждый элемент проекта в связи с реальностью, преодолевая субъективизм интерпретации,
– учесть характер связи между элементами проекта,
– в силу этого – проследить динамику ситуации проектирования и потребления,
– учесть условия проектирования и потребления.
При этом каждый элемент структуры тоже может быть представлен как целое, независимо от его масштаба.
Выводы по главе I:
Выведено определение гармонии в дизайне, основой которой выступает полнота реализации человека во взаимодействии с предметным миром, а психологическим эквивалентом является состояние конгруэнтности.
Указано на недостаточность представления о человеке в современной теории и практике дизайн-проектирования, прежде всего, на уровне методов проектирования
Обозначены причины конфликта между человеком и предметным миром истоки которого связаны с целостным восприятием предметного мира, с одной стороны, и дифференцированного воздействия на него, с другой.
Выделены области проявления конфликта между человеком и предметным миром в дизайне, являющиеся результатом недостаточного учета условий проектирования, а также динамики изменения окружающего мира и человека в ходе проектирования.
Другая информация:
Наблюдаемые цвета
Цвет любого тела воспринимается нами благодаря тому, что тела пропускают или отражают часть световых лучей, падающих на них. Поглощение и отражение лучей избирательно для каждого тела, поэтому мы видим цвет тела таким, который соответству ...
История цвета в живописи
История живописи начинается с наскальных изображений первобытного человека. Огромные духовные сокровища накоплены в ходе ее развития. Древнерусская икона, воплощающая идею Бога, является одновременно святыней и примером живописи, передающ ...
Поэзы Игоря Северянина - концерт для смешанного хора
Цикл состоит из шести частей: 1. «Увертюра», 2. «Серенада», 3. «Хабанера», 4. Интермеццо, 5. Романс, 6. «Народная».
Проследим последовательно весь ход развития цикла.
«Увертюра» («Колье принцессы») сразу раскрывает двуплановость текста: ...


Меню сайта