Театр-студия Любови Ермолаевой

Статьи по культуре » Театры Омска » Театр-студия Любови Ермолаевой

Страница 1

Театр Любови Ермолаевой начинался со студии, затем стал народным театром, ныне он - муниципальный. В репертуаре театра успешно соседствуют произведения классиков и наших современников.

История омского городского театра "Студия" неразрывно связана с судьбой ее основателя и бессменного художественного руководителя Любови Иосифовны Ермолаевой – кавалера ордена трудового Красного знамени, члена Союза театральных деятелей РФ, заслуженного работника культуры России. Поэтический восторг юных шестидесятников воплотился в Театре поэзии под ее руководством при Дворце культуры Нефтяников в 1966 году. Осенью 1997 года театр обрел собственную сцену, разместившись в здании бывшего Дома культуры "Строитель".

За годы бытования театра в качестве любительского коллектива сформировались яркие актерские личности: Светлана Жиденова, Лариса Дубинина, Наталья Жулей, Сергей Жулей, Юрий Шаров, Сергей Денисенко, работы которых получили признание на фестивалях в городах Свердловске, Бердске, Брежневе, Москве. Режиссер и педагог Л. Ермолаева уже в условиях профессионального театра смогла воспитать новое поколение актеров, которые обрели собственное место в репертуаре: Е. Кондратенко, Е Устинову, И. Школина, С. Бичикова, И. Малахова. В театре проходят практику студенты актерского курса ОмГУ. Их дипломные работы пополнили афишу театра, а в труппу влились новые силы.

История омского городского театра «Студия» неразрывно связана с судьбой ее основателя и бессменного художественного руководителя Любови Иосифовны Ермолаевой – кавалера ордена трудового Красного знамени, члена Союза театральных деятелей РФ, заслуженного работника культуры России. Поэтический восторг юных шестидесятников воплотился в Театре поэзии под ее руководством при Дворце культуры Нефтяников в 1966 году. Потом был Народный театр, и, наконец, в 1989 году театр под руководством Л. Ермолаевой получил статус театра–студии, а в 1991 году театр-студия становится профессиональным муниципальным театром, названным именем своего основателя – «Студия» Любови Ермолаевой». Осенью 1997 года театр обрел собственную сцену, разместившись в здании бывшего Дома культуры «Строитель».

Сегодня театр «Студия» Л. Ермолаевой – активная, многоплановая творческая структура, включающая в себя разновозрастную актерскую труппу, различные цеха и службы, работа которых подчинена главной идее театра - создание спектаклей, приглашающих зрителей к диалогу о жизни, о времени, о себе. Спектаклей искренних и доверительных, дающих возможность зрителям со-переживать, со-страдать, соучаствовать. За плечами творческого коллектива и его художественного руководителя более 15 театральных сезонов. Театр продолжает искать яркие сценические формы, новую оригинальную драматургию, предлагая зрителю разобраться в сложных нравственных проблемах.

В репертуаре театра успешно соседствуют и чеховская «Чайка», глубокий, философский, трогательный спектакль, и комедия «Тело, дело и любовь» по пьесе современного английского драматурга Рея Куни - элегантный, музыкальный, пластичный спектакль, признанный жюри XI областного фестиваля «Лучшая театральная работа – 2004 года» одной из самых удачных комедий сезона.

В репертуаре театра более сорока разножанровых спектаклей, что позволяет удовлетворить эстетические вкусы совсем юных зрителей, молодежи и умудренных опытом театралов.

Сегодня театр "Студия" Л. Ермолаевой – активная творческая группа, включающая в себя разновозрастную актерскую труппу, работа которой подчинена главной идее театра - создание спектаклей, приглашающих зрителей к диалогу о жизни, о времени, о себе.

На счету творческого коллектива и его художественного руководителя более 15 театральных сезонов. Театр продолжает искать яркие сценические формы, новую оригинальную драматургию, предлагая зрителю разобраться в сложных нравственных проблемах.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Проблемы и перспективы современного теоретического библиографоведения
1960-е гг. характеризуются заметным усилением интереса к теоретической проблематике библиографоведения. Если в первые послевоенные годы почти не было теоретических исследований, то теперь их число резко возрастает. Выдвигается новое покол ...

Ирландия
Старый национальный флаг страны представлял собой зеленое полотнище, символизировавшее цвет великолепных изумрудных лугов острова. Современное трехцветное сочетание флага появилось в середине XIX в., во времена борьбы ирландского за свое ...

Монументальная живопись и иконопись
Начало периода XIV-XVII веков отмечено расцветом русской иконописи. Значение иконы в храмовом комплексе усиливается с распространением в период татаро-монгольского ига деревянного зодчества. В деревянных храмах не было возможности украшат ...