Театр-студия Любови Ермолаевой

Статьи по культуре » Театры Омска » Театр-студия Любови Ермолаевой

Страница 1

Театр Любови Ермолаевой начинался со студии, затем стал народным театром, ныне он - муниципальный. В репертуаре театра успешно соседствуют произведения классиков и наших современников.

История омского городского театра "Студия" неразрывно связана с судьбой ее основателя и бессменного художественного руководителя Любови Иосифовны Ермолаевой – кавалера ордена трудового Красного знамени, члена Союза театральных деятелей РФ, заслуженного работника культуры России. Поэтический восторг юных шестидесятников воплотился в Театре поэзии под ее руководством при Дворце культуры Нефтяников в 1966 году. Осенью 1997 года театр обрел собственную сцену, разместившись в здании бывшего Дома культуры "Строитель".

За годы бытования театра в качестве любительского коллектива сформировались яркие актерские личности: Светлана Жиденова, Лариса Дубинина, Наталья Жулей, Сергей Жулей, Юрий Шаров, Сергей Денисенко, работы которых получили признание на фестивалях в городах Свердловске, Бердске, Брежневе, Москве. Режиссер и педагог Л. Ермолаева уже в условиях профессионального театра смогла воспитать новое поколение актеров, которые обрели собственное место в репертуаре: Е. Кондратенко, Е Устинову, И. Школина, С. Бичикова, И. Малахова. В театре проходят практику студенты актерского курса ОмГУ. Их дипломные работы пополнили афишу театра, а в труппу влились новые силы.

История омского городского театра «Студия» неразрывно связана с судьбой ее основателя и бессменного художественного руководителя Любови Иосифовны Ермолаевой – кавалера ордена трудового Красного знамени, члена Союза театральных деятелей РФ, заслуженного работника культуры России. Поэтический восторг юных шестидесятников воплотился в Театре поэзии под ее руководством при Дворце культуры Нефтяников в 1966 году. Потом был Народный театр, и, наконец, в 1989 году театр под руководством Л. Ермолаевой получил статус театра–студии, а в 1991 году театр-студия становится профессиональным муниципальным театром, названным именем своего основателя – «Студия» Любови Ермолаевой». Осенью 1997 года театр обрел собственную сцену, разместившись в здании бывшего Дома культуры «Строитель».

Сегодня театр «Студия» Л. Ермолаевой – активная, многоплановая творческая структура, включающая в себя разновозрастную актерскую труппу, различные цеха и службы, работа которых подчинена главной идее театра - создание спектаклей, приглашающих зрителей к диалогу о жизни, о времени, о себе. Спектаклей искренних и доверительных, дающих возможность зрителям со-переживать, со-страдать, соучаствовать. За плечами творческого коллектива и его художественного руководителя более 15 театральных сезонов. Театр продолжает искать яркие сценические формы, новую оригинальную драматургию, предлагая зрителю разобраться в сложных нравственных проблемах.

В репертуаре театра успешно соседствуют и чеховская «Чайка», глубокий, философский, трогательный спектакль, и комедия «Тело, дело и любовь» по пьесе современного английского драматурга Рея Куни - элегантный, музыкальный, пластичный спектакль, признанный жюри XI областного фестиваля «Лучшая театральная работа – 2004 года» одной из самых удачных комедий сезона.

В репертуаре театра более сорока разножанровых спектаклей, что позволяет удовлетворить эстетические вкусы совсем юных зрителей, молодежи и умудренных опытом театралов.

Сегодня театр "Студия" Л. Ермолаевой – активная творческая группа, включающая в себя разновозрастную актерскую труппу, работа которой подчинена главной идее театра - создание спектаклей, приглашающих зрителей к диалогу о жизни, о времени, о себе.

На счету творческого коллектива и его художественного руководителя более 15 театральных сезонов. Театр продолжает искать яркие сценические формы, новую оригинальную драматургию, предлагая зрителю разобраться в сложных нравственных проблемах.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Искусство музейной экспозиции и художественная литература
Важнейшей особенностью музейной экспозиции и литературы является возможность вести протяженное во времени художественное повествование об историческом процессе и конечно же о его героях. Обладая способностью к активизации сюжетной коллизи ...

Творчество Жака Луи Давида до начала Великой Французской революции
К началу XIX века общепризнанным лидером среди художников был Жак Луи Давид – самый последовательный представитель неоклассицизма. Свое художественное образование он начал в мастерской Вьенна, с 1766 года учился в Королевской Академии жив ...

Айвазовский – как основоположник русского маринизма
Не все было так просто и однозначно в ту далекую пору. Николай I, самодержец, лично занимался Академией, и дух, царивший в ней, был казенный, серый, далекий от романтических грез шестнадцатилетнего Гайвазовского. Молодому Гайвазовскому п ...