Театр-студия Любови Ермолаевой

Статьи по культуре » Театры Омска » Театр-студия Любови Ермолаевой

Страница 2

Театр "Студия" Л. Ермолаевой осуществляет проект "Театр в диалоге со школой", который создан в поддержку школьной программы и программы эстетического развития подрастающего поколения.

Одним из направлений деятельности театра "Студия" Любови Ермолаевой является формирование репертуара для детей и подростков. В течение 2003 года спектакли посмотрели 33.700 юных зрителей. Детей младшего школьного возраста привлекает зрелищность, музыкальность спектаклей, возможность участия в театральном действе, игровые моменты. Все постановки для детей, идущие на сцене театра "Студия", несут в себе позитивное начало, способствующее формированию у подрастающего поколения основ нравственности, патриотизма, веры в собственные силы.

Сотрудниками театра разработана и апробирована методика проведения театральных уроков, дискуссионных клубов, театральных гостиных для старшеклассников и студентов, основа которой - диалог, исключающий позицию инфантильного потребления информации.

8. Лицейский театр

Підпис: Лицейский театр - самый молодой из омских театров и первый в России муниципальный лицейский театр. Возраст актеров - от 6 до 16 лет. Руководит этим уникальным театром заслуженный артист России В. Решетников. В репертуаре Лицейского театра есть спектакли для зрителей всех возрастов.

Драматический Лицейский театр возник на базе лицея № 66 г. Омска. До открытия собственного здания театр представлял свои спектакли на сценах Дома Актера, Дома Учителя, различных ДК города. Первый сезон открылся 30 декабря 1994 года спектаклем «Белоснежка и семь гномов» (режиссер-постановщик Сергей Тимофеев). А 1 августа 1997 года была закончена реконструкция собственного здания Лицейского Театра, и состоялось его официальное открытие. Концепция творчества – в названии. “Лицейский” – значит “обучающий”. Молодых людей обучают здесь не только актерскому мастерству, но и умению быть личностью, умению отдавать свою энергию, свой оптимизм другим. «Лицейский» – значит «воспитывающий», «развивающий». Разновозрастные группы театра уделяют огромное внимание духовному воспитанию молодых людей, их гармоничному развитию, наибольшему раскрытию как личностей, используя для этого методы, которым владеет современная театральная школа. Профессиональная труппа артистов, занятая в постановках вечернего репертуара, насчитывает около 20 человек. Это молодые люди 18-25 лет, большинство из которых совмещает работу в театре с обучением в институтах и университетах города Омска. В стенах театра актерскому мастерству обучаются школьники от 6 до 18 лет. В каждой из трех возрастных групп свой режиссер-постановщик и режиссер-педагог, а также свои зрители и репертуар Лицейский театр – это развитая ступенчатая структура, куда может попасть любой талантливый ребенок. В театре работает клуб для ребят от 15 до 18 лет, чувствующих свой творческий потенциал и мечтающих о сцене. С ними занимаются актеры Лицейского и обучают молодых людей актерскому мастерству, эстетическому общению, пластике, вокалу.

Занятия в коллективах происходят на безвозмездной основе и зависят только от желания участников, развитие и творческое воспитание является доступным для каждого. Существует практика приобщения детей из детских домов и трудных подростков для занятий в коллективах театра и посещений ими спектаклей Драматический Лицейский театр является участником и инициатором благотворительных акций, принимает участие в фестивалях, конкурсах, выезжает на гастроли. Сегодня Лицейский знают и любят не только в Омске, но и в других городах России.

Кратко хотелось бы рассказать о том, что именно я видела в этом театре. Вообще, что хочется сказать – здорово, молодо, берет просто за душу, все, что делают ребята. Они ведь еще верят в жизнь, в людей, в чистоту, во все светлое, от этого и в театре светло и радостно.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Брунеллески в Риме
Манетти подробно описывает поездку Филиппо в Рим после неудачи на конкурсе 1401 года. Привожу этот текст с незначительными сокращениями: «Он счел за благо отправиться туда, где есть хорошая скульптура, и поехал в Рим, где в то время можно ...

Обрядовая одежда
Некоторые характерные элементы отличали повседневный костюм от свадебного, рекрутского или погребального. "В Осинском уезде рекрута отличал цветок, приколотый на грудь. В Чердынском районе рекруту нашивали или привязывали на фуражку ...

Анализ состояния исследуемой проблемы
Усиление роли информационной культуры в структуре деятельности современного человека определяется следующими факторами: резким увеличением объемов информации, обусловленным ускоренными темпами развития научно-технического прогресса; неизб ...