Так в молодого Репина «вселился» дух передвижника.
Но, несмотря на радость от того, что сбылась мечта детства и юности, первые годы учения были для Репина очень трудными. Он испытывал крайнюю нужду и впоследствии так вспоминал об этом времени: «Чтобы не погибнуть от голода, я бросался на всякую работу — красил на домах железные крыши, красил экипажи и даже железные ведра». Родители не могли помочь сыну, так как очень нуждались сами. . Несмотря на все трудности, Репин упорно учился.
Другая информация:
Практическое применение А. Риглем принципа историзма и теории «Художественной
воли» на примере анализа его работ
Как уже говорилось выше, А. Ригль обладал огромным творческим потенциалом и великолепной эрудицией, которую он непрестанно развивал. Это и позволило ему в 1886-1897 годах руководить отделом тканей в Музее искусства и промышленности, где у ...
Фаллический культ в Греции и Египте
Культура фаллоса широко представлена в египетской мифологии богами Мином, Амон-Ра и Озирисом. Фаллос является символом мужской силы и это связано с легендами о фаллосе Озириса. Амон-Ра, царь всех богов, также на всех изображениях показан ...
Феномен шрамирования и его репрезентация в искусстве как особые интимные отношения с телом
Тело до сих пор остается «активным полем дискуссий и переговоров». Человек, или то, какой(ая) он(она) есть, не всегда соответствует тому, что «снаружи»: иначе говоря, существует проблема совпадения формы и содержания. Иногда для того, что ...


Меню сайта