В Ростове Великом, среди древних земляных валов, в конце улицы К. Маркса, стоит церковь Вознесения. Эта церковь более известна под названием Исидора Блаженного, которому посвящен придел храма.
Блаженный, Христа ради юродивый, Исидор Твердислов родом происходил из Германии. Такое название святой получил потому, что "слово его всегда сбывалось".
В Ростов Исидор пришел во второй половине 15 века, приняв на себя один из труднейших видов Подвижничества - юродство. Одетый в рубище, он ходил по городу, смиренно перенося обиды, насмешки и оскорбления.
Проводя таким образом день, на ночь уходил он в шалаш, построенный им же самим на том месте, где теперь стоит придел его имени. Шалаш этот состоял ни больше, ни меньше, как из огороженного хворостом места, ничем не защищенного от непогоды. Зиму и лето, весну и осень святой неизбежно проводил здесь, и здесь же отошел к Богу. После смерти Исидора Блаженного в 1474 году многие поняли многие, как свята и непорочна была жизнь почившего. Тело святого Блаженного Исидора было погребено на месте его кончины.
Вскоре была поставлена над его могилой деревянная церковь, освященная во имя Вознесения Господня, и затем перестроена царскою казною - уже из камня. Над мощами святого неоднократно происходили чудесные исцеления, и в народе широко распространилось почитание Блаженного, дошедшее до наших дней.
Память святого празднуется 27 мая.
Другая информация:
Олимпийские игры
Олимпийские игры древней Греции – крупнейшие спортивные соревнования древности. Зародились как часть религиозного культа и проводились с 776 до н.э. по 394 н.э. (всего было проведено 293 Олимпиады) в Олимпии, считавшейся у греков священны ...
Гоголь Н.В. и его статья по поводу картины «Последний день Помпеи»
В Петербурге появление «Последнего дня Помпеи» вызвало горячий отклик у всех передовых людей России.
Н.В. Гоголь в августе 1834 года в «Арабесках» напечатал глубокую по мысли статью, трактующую картину Брюллова как великое явление в разв ...
Взаимодействие театра и публики
Если репертуар – это лицо театра, то состав его аудитории и зрительские предпочтения – своеобразное отображение этого лица. Смотрясь в аудиторию, театр может увидеть себя (так же как зритель в театре находит себя).
При довольно широком о ...
Меню сайта