Формы культурно-образовательной деятельности школьного музея разнообразны - это экскурсии и лекции, театрализованные экскурсии, экскурсии-беседы, экскурсии-уроки, лектории, музыкальные вечера, музейные праздники, кружки и музейный клуб. [4.5.6.7.8.9]
Для успешной реализации образовательных программ и разработки методик и содержания конкретных форм в музее осуществляется изучение музейной аудитории и, соответственно, дифференцированный подход к различным группам посетителей. Музейная аудитория делится по возрастному признаку на детскую (приоритетная группа музейных посетителей) и взрослую; а также по социальному, профессиональному, национальному и другим признакам (семьи, групповые или одиночные, студенты, пенсионеры, посетители с ограниченными возможностями т.д.).[1]
Таким образом, музей школы №127 осуществляет работу сразу по нескольким отраслям; разнообразие программ для различных групп посетителей (ветераны, школьники, родители), разработка открытых уроков, вечеров, концертов, и тд. Музей полностью отвечает званию школьного, так как выполняет общеобразовательную и воспитательную функции.
Другая информация:
Сущность творчества. Особенности творчества
любителей
Изучением творчества, творческой деятельности занимаются представители таких наук как философия, педагогика, психология, социология, история, этнография, искусствоведение и др. Это понятие можно сравнить с такими понятиями как «жизнь», «д ...
Критерии научности знания. Характерные черты и отличительные признаки науки
В чем же состоят принципиальные отличия науки от других областей человеческой деятельности ?
Для ответа на данный вопрос следует обратиться к такой категории, как критерии научности. Вопрос о критериях научности традиционен для теории по ...
Проявление театральности в культуре нового времени
По мере того как личность раскрепощалась от жестких требований социальной среды и ритуалы утрачивали свою былую власть над ней, в культуре человечества неуклонно возрастало значение свободно-личностного, не нормированного традицией поведе ...


Меню сайта