Музей «Истории Морского Флота России»

Страница 2

Формы культурно-образовательной деятельности школьного музея разнообразны - это экскурсии и лекции, театрализованные экскурсии, экскурсии-беседы, экскурсии-уроки, лектории, музыкальные вечера, музейные праздники, кружки и музейный клуб. [4.5.6.7.8.9]

Для успешной реализации образовательных программ и разработки методик и содержания конкретных форм в музее осуществляется изучение музейной аудитории и, соответственно, дифференцированный подход к различным группам посетителей. Музейная аудитория делится по возрастному признаку на детскую (приоритетная группа музейных посетителей) и взрослую; а также по социальному, профессиональному, национальному и другим признакам (семьи, групповые или одиночные, студенты, пенсионеры, посетители с ограниченными возможностями т.д.).[1]

Таким образом, музей школы №127 осуществляет работу сразу по нескольким отраслям; разнообразие программ для различных групп посетителей (ветераны, школьники, родители), разработка открытых уроков, вечеров, концертов, и тд. Музей полностью отвечает званию школьного, так как выполняет общеобразовательную и воспитательную функции.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Местные истоки авангарда
Для коллекционеров дощукинского времени: для мамонтовых, морозовых, не говоря уже о русских аристократах более раннего времени, приобретавших произведения зарубежных мастеров, западное искусство – это хотя и близкое, но, тем не менее, дру ...

Рене Магрид. Творческий путь художника
Рене Франсуа Жислен Магритт родился в бельгийском городке Лесинь в семье коммерсанта. В 1916 году Магритт поступает в Академию изящных искусств в Брюсселе, и уже через три года знакомится с Пьером Буржуа, который открывает для него футури ...

Лионский период
И все же Бодлер до самой смерти отчима так и не простил ему того, что он «отнял» у него мать, которая, со своей стороны, совершила повторную «измену»: в 1832 году, когда семье по делам службы майора пришлось перебраться в Лион, 11-летнего ...