Формы культурно-образовательной деятельности школьного музея разнообразны - это экскурсии и лекции, театрализованные экскурсии, экскурсии-беседы, экскурсии-уроки, лектории, музыкальные вечера, музейные праздники, кружки и музейный клуб. [4.5.6.7.8.9]
Для успешной реализации образовательных программ и разработки методик и содержания конкретных форм в музее осуществляется изучение музейной аудитории и, соответственно, дифференцированный подход к различным группам посетителей. Музейная аудитория делится по возрастному признаку на детскую (приоритетная группа музейных посетителей) и взрослую; а также по социальному, профессиональному, национальному и другим признакам (семьи, групповые или одиночные, студенты, пенсионеры, посетители с ограниченными возможностями т.д.).[1]
Таким образом, музей школы №127 осуществляет работу сразу по нескольким отраслям; разнообразие программ для различных групп посетителей (ветераны, школьники, родители), разработка открытых уроков, вечеров, концертов, и тд. Музей полностью отвечает званию школьного, так как выполняет общеобразовательную и воспитательную функции.
Другая информация:
Традиции и фольклор
Провинция Таррагона очень богата фольклором и народными традициями. Без сомнения, самое популярное событие здесь - это «капелы» («замки»), пирамиды из людей, объединенных в разные группы-коллективы «кольес». У этих групп всегда множепв ...
Укладка волос феном
Укладка волос при помощи фена имеет неоспоримое преимущество, поскольку не отнимает у клиента и мастера много времени, при этом волны получаются более пышными и близкими к естественным. С применением фена выполняют следующие работы: все в ...
Возрождение французских культурных центров в 90-х
годах ХХ века
Все действующие на территории современной России центры функционируют, руководствуясь Постановлением Совета Министров РФ от 19 марта 1993 г. N 237 «О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Француз ...


Меню сайта