Формы культурно-образовательной деятельности школьного музея разнообразны - это экскурсии и лекции, театрализованные экскурсии, экскурсии-беседы, экскурсии-уроки, лектории, музыкальные вечера, музейные праздники, кружки и музейный клуб. [4.5.6.7.8.9]
Для успешной реализации образовательных программ и разработки методик и содержания конкретных форм в музее осуществляется изучение музейной аудитории и, соответственно, дифференцированный подход к различным группам посетителей. Музейная аудитория делится по возрастному признаку на детскую (приоритетная группа музейных посетителей) и взрослую; а также по социальному, профессиональному, национальному и другим признакам (семьи, групповые или одиночные, студенты, пенсионеры, посетители с ограниченными возможностями т.д.).[1]
Таким образом, музей школы №127 осуществляет работу сразу по нескольким отраслям; разнообразие программ для различных групп посетителей (ветераны, школьники, родители), разработка открытых уроков, вечеров, концертов, и тд. Музей полностью отвечает званию школьного, так как выполняет общеобразовательную и воспитательную функции.
Другая информация:
Христианство
Возникновение христианства. В отличие от ранних религиозных систем, складывавшихся в процессе формирования древних очагов цивилизации на Ближнем Востоке, христианство появилось сравнительно поздно, в условиях уже развитого общества с ост ...
Американский период
В мае 1941 по приглашению нью-йоркского Музея современного искусства художник с семьей переехал в Америку. В 1943 году встретился в Нью-Йорке с другом молодости С. Михоэлсом, собиравшем деньги для СССР.
В американский период Шагал в осно ...
Практическое применение «теней» в дизайне и архитектуре
Очень часто мы воспринимаем тень как что-то само собой разумеющееся, возникающее ниоткуда и не зависящее от людей. Но создатели Спасо-преображенского храма Мирожского монастыря, видимо, так не считали. Этот храм был построен с учётом всех ...


Меню сайта