· При изготовление изделий выполненных в технике чернолощения лучше брать небольшие изделия, они меньше деформируются.
· Изделия лучше брать не прошедшие окислительный обжиг, их поверхность становится чёрной от гари, но матовой и шероховатой. А необожженные изделия получаются похожи на металлические. Если ударить по ним послышится металлический звон. Кроме того они не трескаются при обжиге. Сокращается время и электроэнергия (уголь, дрова) для проведения восстановительного обжига.
· Стружки следует брать мелкие и рассыпать их между изделиями. Чтобы те не соприкасались друг с другом и со стенками формы.
· Обязательно следует сделать отверстия для вывода газов или форма может взорваться.
· Обязательна постоянная температура в печи, будет лучше, если печь будет муфельная, но находящаяся на воздухе дыма и газов.
Другая информация:
Художественная культура Индии
Первые по времени памятники архитектуры и изобразительного искусства Древней Индии относятся к эпохе Хараппской цивилизации, но наиболее яркие образцы были созданы в Кушано-Гуптскую эпоху. Высокими художественными достоинствами отличались ...
Понятие «тени»
Тень — пространственное оптическое явление, выражающееся зрительно уловимым силуэтом, возникающим на произвольной поверхности благодаря присутствию объекта (тела или вещества; например, в газообразном или жидком состоянии) между нею и ист ...
Простые жанры
Другим видом жанра является простой жанр.
Одним из его разновидностей является - альба, песня, посвященная неизбежности разлуки влюбленных на утренней заре, о наступлении которой возвещает сторож или верный друг, всю ночь охранявший мест ...


Меню сайта