· При изготовление изделий выполненных в технике чернолощения лучше брать небольшие изделия, они меньше деформируются.
· Изделия лучше брать не прошедшие окислительный обжиг, их поверхность становится чёрной от гари, но матовой и шероховатой. А необожженные изделия получаются похожи на металлические. Если ударить по ним послышится металлический звон. Кроме того они не трескаются при обжиге. Сокращается время и электроэнергия (уголь, дрова) для проведения восстановительного обжига.
· Стружки следует брать мелкие и рассыпать их между изделиями. Чтобы те не соприкасались друг с другом и со стенками формы.
· Обязательно следует сделать отверстия для вывода газов или форма может взорваться.
· Обязательна постоянная температура в печи, будет лучше, если печь будет муфельная, но находящаяся на воздухе дыма и газов.
Другая информация:
Творческое наследие В.А.Товстоногова
Товстоногов Георгий Александрович (1913-1989) – один из самых замечательных режиссёров российского театра, педагог, теоретик театра, народный артист СССР, доктор искусствоведения, Герой Социалистического Труда, он внес огромный вклад в ра ...
Финляндия
Национальный флаг Финляндии существует с конца XVI в. Два его цвета отображают главные особенности природы страны. Голубой цвет символизирует многочисленные озера, а белый – бескрайние снежные просторы. Изображение прямого голубого креста ...
Человеческое общество
Проявление различных человеческих качеств, способных преобразовывать окружающую среду, улучшать окружающий мир, — это и есть то множество культур, которые воплотились в понятии "технологическая культура". С позиции современных п ...


Меню сайта