· При изготовление изделий выполненных в технике чернолощения лучше брать небольшие изделия, они меньше деформируются.
· Изделия лучше брать не прошедшие окислительный обжиг, их поверхность становится чёрной от гари, но матовой и шероховатой. А необожженные изделия получаются похожи на металлические. Если ударить по ним послышится металлический звон. Кроме того они не трескаются при обжиге. Сокращается время и электроэнергия (уголь, дрова) для проведения восстановительного обжига.
· Стружки следует брать мелкие и рассыпать их между изделиями. Чтобы те не соприкасались друг с другом и со стенками формы.
· Обязательно следует сделать отверстия для вывода газов или форма может взорваться.
· Обязательна постоянная температура в печи, будет лучше, если печь будет муфельная, но находящаяся на воздухе дыма и газов.
Другая информация:
Внедрение информационных технологий в деятельность музея
Современные компьютерные информационные технологии уже около 20 лет внедряются в музейную деятельность. Прежде всего, музеи начали компьютеризировать свои фонды с целью формирования каталогов своих коллекций в электронном виде. На основе ...
Заключительный этап творчества. Конец 50-х-60-е года
Начиная с пятидесятых годов формы в картинах Липпи становятся несколько менее пластичными - их рельефность создавалась мастерским использованием светотени - и определяются главным образом линиями, выявляющими контур. Эту новую тенденцию м ...
Создание и использование современных мультимедийных средств для повышения информационной
культуры пользователей
Идёт активный процесс преобразования библиотек в информационные центры, объединяющие научно-информационную и библиотечную сферы деятельности. В этой связи всё актуальнее становится задача обучения пользователей новым способам и средствам ...


Меню сайта