Экспозиция насыщена текстами, «вплетенными» в изобразительный ряд, и не мешающими визуальному восприятию предметов. Наличие текста в экспозиции – наша принципиальная позиция. При этом мы смотрим на него не только как на источник информации, но и как на символ (времени, познания, смысла вообще). При таком понимании, мы рассматриваем текст как картинку.
Важная составляющая экспозиционного ряда – карты. Они выполнены в одной стилистической манере, имеют место во всех хронологических разделах экспозиции, ненавязчиво «внедряясь» в исторические сюжеты. Помимо источника определенного рода информации, незаменимой ничем другим, карты, как и тексты, являются своеобразными символами осмысленности исторических процессов, имевших место в нашем крае в древности.
Т.о. мы попытались решить задачу, возникающую всякий раз перед авторами готовящейся экспозиции, и заключающуюся, на наш взгляд, в интерпретации древности, основанной на научном знании, позволяющей ее многоуровневое и разноплановое «прочтение».
Другая информация:
Значение
христианства для развития Европейской культуры
Христианство сформировало новые смыслы природы и человеческого бытия. В основе этих смыслов лежало оправдание творчества и свободы человека, что не могло не сказаться на всей европейской истории. Конечно, вначале христианская свобода реал ...
Современники Карла Брюллова о позднем периоде творчества художника
Самым близким учеником Карла Брюллова после заграничной поездки был Аполлон Николаевич Мокрицкий (1811-1871). Мокрицкий учился в Академии художеств у Брюллова в 1836 году. Впоследствии он стал профессором Московского училища живописи, вая ...
Учеба в Париже
Лионский период продлился до января 1836 года, когда семейство Опик вернулось в Париж. Здесь юный Шарль поступил в колледж Людовика Великого и впервые начал писать стихи, свидетельствовавшие о ранней разочарованности в духе модного тогда ...


Меню сайта