Создание и использование современных мультимедийных средств для повышения информационной культуры пользователей

Статьи по культуре » Формирование информационной культуры личности » Создание и использование современных мультимедийных средств для повышения информационной культуры пользователей

Страница 2

Главные задачи: научить студентов работать с информацией, приблизить обучение к конкретным информационным проблемам пользователей, их непосредственной практической (учебной) деятельности, а также создать условия для саморазвития и самосовершенствования. На занятиях студенты получают комплекс знаний и умений, необходимых для пользования электронными и традиционными информационными ресурсами; учатся технологии подготовки и оформления учебных и научно-исследовательских работ.

Информация, представленная в мультимедийной форме, лучше запоминается студентами; заметно повышается их внимание, возрастает интерес к занятиям; материал усваивается значительно лучше. Лекции могут читаться потоками всем факультетам; а практические занятия, закрепляющие лекционный материал, проходить по группам в залах электронных ресурсов.

Быстрое развитие новых информационных технологий привело к необходимости серьезно пересмотреть традиционные формы работы, обратиться к новым - наиболее эффективным и оптимальным для обучения пользователей, отдающих предпочтение электронным продуктам и услугам.

Можно сделать вывод, что для достижения лучших конечных результатов необходим синтез разнообразных материалов и презентаций, которые обогащают и расширяют возможности воздействия на пользователя. Это позволит рациональней использовать имеющуюся информацию с целью наиболее эффективного обучения пользователя и пропаганды информационных возможностей библиотеки.

В процессе создания различных мультимедийных средств (роликов, презентаций, фильмов) повышается интеллектуальный уровень сотрудников библиотеки, растут их профессиональное мастерство и компетенция. Со стороны пользователей усиливается интерес к деятельности библиотеки. Её роль становится всё более значимой в информационном и образовательном пространстве вуза, школы или иного учреждения.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Человек элиты
Х.Ортега-и-Гассет, являющийся одним из идеологов элитарной культуры, в работе "Дегуманизация искусства" отнюдь не отождествляет элиту с родовой аристократией. В его понимании элита не является правящим меньшинством или аристокр ...

Современные шахматы. «Шахматный Дом Карпова»
Шахматные баталии как бы олицетворяют суть человеческих отношений - вчерашняя пешка становится вдруг важной фигурой, а ферзь, еще сегодня сильный и властный, низводится до положения статиста. Видимо в этой борьбе за лидерство таится разг ...

Подбор аналогов к объектам дизайнерской разработки
Прогрессивные завоевания в области архитектуры, однако, часто используются в чисто формалистических целях, уводящих от рационалистических решений строительных задач. Термин "деконструктивизм" был введен в оборот французским фило ...