Создание и использование современных мультимедийных средств для повышения информационной культуры пользователей

Статьи по культуре » Формирование информационной культуры личности » Создание и использование современных мультимедийных средств для повышения информационной культуры пользователей

Страница 2

Главные задачи: научить студентов работать с информацией, приблизить обучение к конкретным информационным проблемам пользователей, их непосредственной практической (учебной) деятельности, а также создать условия для саморазвития и самосовершенствования. На занятиях студенты получают комплекс знаний и умений, необходимых для пользования электронными и традиционными информационными ресурсами; учатся технологии подготовки и оформления учебных и научно-исследовательских работ.

Информация, представленная в мультимедийной форме, лучше запоминается студентами; заметно повышается их внимание, возрастает интерес к занятиям; материал усваивается значительно лучше. Лекции могут читаться потоками всем факультетам; а практические занятия, закрепляющие лекционный материал, проходить по группам в залах электронных ресурсов.

Быстрое развитие новых информационных технологий привело к необходимости серьезно пересмотреть традиционные формы работы, обратиться к новым - наиболее эффективным и оптимальным для обучения пользователей, отдающих предпочтение электронным продуктам и услугам.

Можно сделать вывод, что для достижения лучших конечных результатов необходим синтез разнообразных материалов и презентаций, которые обогащают и расширяют возможности воздействия на пользователя. Это позволит рациональней использовать имеющуюся информацию с целью наиболее эффективного обучения пользователя и пропаганды информационных возможностей библиотеки.

В процессе создания различных мультимедийных средств (роликов, презентаций, фильмов) повышается интеллектуальный уровень сотрудников библиотеки, растут их профессиональное мастерство и компетенция. Со стороны пользователей усиливается интерес к деятельности библиотеки. Её роль становится всё более значимой в информационном и образовательном пространстве вуза, школы или иного учреждения.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Минимализм
Предельная лаконичность форм, полное отсутствие декора, орнаментов или деталировки фасадной отделки. Ясность композиции, монохромность, педалирование естественности фактур. Работа большими плоскостями, графичность. Минимализм, в крайнем ...

Маринизм как течение живописи
Море появилось в изобразительном искусстве тысячи лет тому назад: сначала в декоративно-прикладном, а, начиная с XVII века – когда мир для европейцев стал шире благодаря развитию мореходства, - в живописи и графике. Первоначально маринист ...

Культура Греции конца 4 -1 вв. до н. э
В результате походов Александра Македонского возникла держава, охватывавшая Балканский полуостров, острова Эгейского моря, Малую Азию, Египет, всю Переднюю, южные районы Средней и часть Центральной Азии до нижнего течения Инда. Впервые в ...