Создание и использование современных мультимедийных средств для повышения информационной культуры пользователей

Статьи по культуре » Формирование информационной культуры личности » Создание и использование современных мультимедийных средств для повышения информационной культуры пользователей

Страница 2

Главные задачи: научить студентов работать с информацией, приблизить обучение к конкретным информационным проблемам пользователей, их непосредственной практической (учебной) деятельности, а также создать условия для саморазвития и самосовершенствования. На занятиях студенты получают комплекс знаний и умений, необходимых для пользования электронными и традиционными информационными ресурсами; учатся технологии подготовки и оформления учебных и научно-исследовательских работ.

Информация, представленная в мультимедийной форме, лучше запоминается студентами; заметно повышается их внимание, возрастает интерес к занятиям; материал усваивается значительно лучше. Лекции могут читаться потоками всем факультетам; а практические занятия, закрепляющие лекционный материал, проходить по группам в залах электронных ресурсов.

Быстрое развитие новых информационных технологий привело к необходимости серьезно пересмотреть традиционные формы работы, обратиться к новым - наиболее эффективным и оптимальным для обучения пользователей, отдающих предпочтение электронным продуктам и услугам.

Можно сделать вывод, что для достижения лучших конечных результатов необходим синтез разнообразных материалов и презентаций, которые обогащают и расширяют возможности воздействия на пользователя. Это позволит рациональней использовать имеющуюся информацию с целью наиболее эффективного обучения пользователя и пропаганды информационных возможностей библиотеки.

В процессе создания различных мультимедийных средств (роликов, презентаций, фильмов) повышается интеллектуальный уровень сотрудников библиотеки, растут их профессиональное мастерство и компетенция. Со стороны пользователей усиливается интерес к деятельности библиотеки. Её роль становится всё более значимой в информационном и образовательном пространстве вуза, школы или иного учреждения.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Норвегия
До 1814 г. Норвегия находилась в унии с Данией и пользовалась датским флагом. Собственный флаг появился в 1821 г. Он имел датскую основу, дополненную синим крестом. В настоящем виде флаг существует с 1905 г. Трем цветам флага приписывают ...

Постмодернизм. Определение и зарождение
«Постмодернизм – понятие, используемое современной философской рефлексией для обозначения характерного, для культуры сегодняшнего дня, типа философствования, содержательно – аксиологически дистанцирующегося ни только от классической, но ...

Биография
25 апреля 1840 года на Урале в небольшом городе Воткинске, в семье горного ин­женера родился Петр Ильич Чайковский. Его отец работал там директором завода. Первые музыкальные впечатле­ния Чайковского связаны с песнями, которые он слышал ...