Феномен шрамирования и его репрезентация в искусстве как особые интимные отношения с телом

Статьи по культуре » Феномен шрамирования и его репрезентация в искусстве как особые интимные отношения с телом

Страница 7

То, что калечащий себя художник вызывает в нас чувства, оставляет нам надежду на то, что мы еще способны к сопереживанию. Тело - это то, что связывает нас в этом глубоко индивидуализированном мире. Возникает вопрос - а не привыкнем ли мы к видению всего этого и не уйдет ли тело от нас? Возможно, оно уже уходит, и, шрамируя его, мы пытаемся его удержать или пометить, чтобы не потерять в толпе (других тел). Вопрос, который находится чуть ближе по времени и который задавала также и героиня рассказа Воронцовой, может поставить новые рамки для творчества художников, работающих с телом: «Я спросила его: "Что будет, когда на наших телах не останется места?" Он очень серьезно, проникновенно глядя в глаза, произнес: "Тогда не станет нас самих". Я понимала его правоту. Летопись жизни кончится, когда ее некуда будет записывать».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Матис Нитхардт - «таинственный» и «загадочный»
Нитхардт (Nithardt) Матис, известный также под именем Грюневальд (1470-75—1528) — мастер экспрессивных, драматических религиозных образов, проникнутых мистическим визионерством, поражает богатством и яркостью религиозных фантазий, экстати ...

Тихвинский Богородичный Успенский монастырь
Главная святыня Тихвинского Богородичного Успенского монастыря - чудотворная икона Пресвятой Богородицы - во многом определила ту важнейшую роль, что играла эта знаменитая обитель на протяжении шести с лишним веков в истории России. Шел ...

Современные шахматы. «Шахматный Дом Карпова»
Шахматные баталии как бы олицетворяют суть человеческих отношений - вчерашняя пешка становится вдруг важной фигурой, а ферзь, еще сегодня сильный и властный, низводится до положения статиста. Видимо в этой борьбе за лидерство таится разг ...