Художественный уровень каждого сценария тем выше, чем в большей степени в нем будут соблюдены некоторые общие драматургические требования, такие как драматургическая законченность каждого эпизода, целостность образной картины, нарастание от начала к концу силы эмоционального воздействия на зрителей.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время заметно обострилась проблема воздействия субкультуры и других негативных факторов на сознание и воспитание зрителей, слушателей, читателей. Роль сценария как программы художественно-педагогического воздействия на аудиторию возросла, и требует от сценаристов добросовестного подхода, более полного охвата и предоставления художественной правды используемого материала.
Лишь театрализованные представления и праздничные концерты, основанные на народном художественном творчестве способны оказать воспитательно-оздоровительное воздействие на аудиторию, тем самым позволив ей отойти от воздействия субкультурных факторов.
Цель работы раскрыть роль художественно-педагогического воздействия сценария на аудиторию.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть общую специфику и организацию сценарного материала
2. Показать роль сценарного материала в художественно-педагогическом воздействии на аудиторию
- Драматургия сценария
- Искуство взаимодействия со зрителем
- Художественно-педагогическое воздействие сценария на аудиторию
- Нравственно-психологическое воздействие сценария театрализованного представления на социальный стереотип молодежи
- Преодоление воздействия субкультуры на молодежь ресурсами сценарного материала театрализованного представления
Другая информация:
Сравнительный анализ произведений М. Врубеля и М.Ю.
Лермонтова
Поэма М.Ю. Лермонтова «Демон» и картина М. Врубеля принадлежат к вершинным достижениям мирового искусства. Их роднит социальный протест и богоборчество. Но каждая из них – идейно-эстетически своеобразна, ставит и решает свои задачи.
Рабо ...
Судьбы цивилизаций
Вслед за Данилевским и Шпенглером Тойнби признает циклический характер развития цивилизаций и выделяет 4 основных стадии их развития: генезис, рост, надлом и распад.
Утверждение, что благоприятные природные и социальные условия способств ...
Академические годы Брюллова и его ранние произведения
Атмосфера искусства окружала Карла Брюллова с раннего детства. Он родился 23 декабря 1799 года, в Петербурге, в семье академика-скульптора Павла Ивановича Брюлло.
Предки Брюллова происходили из Франции. Как протестанты они бежали в Герма ...


Меню сайта