Художественный уровень каждого сценария тем выше, чем в большей степени в нем будут соблюдены некоторые общие драматургические требования, такие как драматургическая законченность каждого эпизода, целостность образной картины, нарастание от начала к концу силы эмоционального воздействия на зрителей.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время заметно обострилась проблема воздействия субкультуры и других негативных факторов на сознание и воспитание зрителей, слушателей, читателей. Роль сценария как программы художественно-педагогического воздействия на аудиторию возросла, и требует от сценаристов добросовестного подхода, более полного охвата и предоставления художественной правды используемого материала.
Лишь театрализованные представления и праздничные концерты, основанные на народном художественном творчестве способны оказать воспитательно-оздоровительное воздействие на аудиторию, тем самым позволив ей отойти от воздействия субкультурных факторов.
Цель работы раскрыть роль художественно-педагогического воздействия сценария на аудиторию.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть общую специфику и организацию сценарного материала
2. Показать роль сценарного материала в художественно-педагогическом воздействии на аудиторию
- Драматургия сценария
- Искуство взаимодействия со зрителем
- Художественно-педагогическое воздействие сценария на аудиторию
- Нравственно-психологическое воздействие сценария театрализованного представления на социальный стереотип молодежи
- Преодоление воздействия субкультуры на молодежь ресурсами сценарного материала театрализованного представления
Другая информация:
Практическое применение «теней» в дизайне и архитектуре
Очень часто мы воспринимаем тень как что-то само собой разумеющееся, возникающее ниоткуда и не зависящее от людей. Но создатели Спасо-преображенского храма Мирожского монастыря, видимо, так не считали. Этот храм был построен с учётом всех ...
Человек - главная составляющая культуры
Что может быть отправной точкой для выяснения сущности столь многофакторного и многозначного феномена, каким является культура? Пожалуй, главным и единственным всеобъемлющим началом рассуждений о культуре всегда и везде становится человек ...
Ценности жизни и культуры в древних цивилизациях
Уже было отмечено, что в древних цивилизациях жизнь начала ощущаться и осознаваться в качестве ценности, или, может быть, точнее сказать, – значимости. Правда, значимость ее была различной, в зависимости от того, как в данной цивилизации ...


Меню сайта