Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия на аудиторию

Статьи по культуре » Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия на аудиторию

Художественный уровень каждого сценария тем выше, чем в большей степени в нем будут соблюдены некоторые общие драматургические требования, такие как драматургическая законченность каждого эпизода, целостность образной картины, нарастание от начала к концу силы эмоционального воздействия на зрителей.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время заметно обострилась проблема воздействия субкультуры и других негативных факторов на сознание и воспитание зрителей, слушателей, читателей. Роль сценария как программы художественно-педагогического воздействия на аудиторию возросла, и требует от сценаристов добросовестного подхода, более полного охвата и предоставления художественной правды используемого материала.

Лишь театрализованные представления и праздничные концерты, основанные на народном художественном творчестве способны оказать воспитательно-оздоровительное воздействие на аудиторию, тем самым позволив ей отойти от воздействия субкультурных факторов.

Цель работы раскрыть роль художественно-педагогического воздействия сценария на аудиторию.

Задачи курсовой работы:

1. Раскрыть общую специфику и организацию сценарного материала

2. Показать роль сценарного материала в художественно-педагогическом воздействии на аудиторию

Другая информация:

Социальная регуляция поведения в Японии
Особенности японского образа жизни во многом открываются через понимание регуляции поведения, сложившейся в японской культуре. Религиозная традиция нам ключ к пониманию многих сторон действительности. В системе религиозных доктрин в Япон ...

Движущие и блокирующие потребности
Используя разрабатываемую модель проектирования, проектировщик в большей степени будет работать не с ситуацией, а с потребностями человека. Чем полнее его представление о них, тем более адекватен результат проекта. Учитывая динамическую к ...

Германия
Современное сочетание трех цветов на флаге уходит своими корнями к 1813 г., когда против наполеоновских войск под таким знаменем воевали бойцы добровольческого корпуса. Они не имели собственной формы и окрашивали одежду в черный цвет, укр ...