Образ лошади в модернестском направлении на примере картины «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина

Статьи по культуре » Эволюция образа лошади в анималистическом жанре » Образ лошади в модернестском направлении на примере картины «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина

Страница 2

Но с приходом классицизма образ лошади в искусстве лошадь вновь отошла на второй план, хотя были и те, кто не отказывался изображать снова и снова на своих полотнах, в своих скульптурах, этих прекрасных существ.

Настает время реализма, и лошадь становиться центром внимания в искусстве, теперь ею не просто восхищаются и интересуются, ее пишут известнейшие художники того времени, стараются передать каждую деталь, каждую шерстинку, все, от блеска копыт до иллюзии дыхания этого существа. Образ лошади «восходит на пьедестал почета» в искусстве. Он занимает главные места, отодвигая человека на задний план.

Импрессионизм и постимпрессионизм. Художники этого времени стараются поместить образ лошади в повседневную жизнь и лошадь снова становиться всего лишь частью картин. Но образ не утрачивает возможность передачи эмоций и чувств.

В модернестских направлениях образ лошади так же не утратил своей значимости и популярности, это можно видеть на примере картины «Купание красного коня».

Творчество многих современных художников-анималистов, работающих в рамках той или иной эпохи, того или иного художественного направления живописи, скульптуры, графики, создающих иллюстрации к научным и детским книгам, в мультипликации, рекламе или чем-либо другом, использующем образ лошади, отмечено тонким знанием животного мира, сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и пластической выразительностью образов. Наряду с произведениями художников других жанров, оно неизменно привлекает и будет привлекать внимание многих зрителей. [Приложение 29]

«Лошадь». Верхнем палеолите. живопись. Франция.

Приложение 2

Приложение 3

«Борьба скифов». Конец V — начало IV века B.C. Золото. декор. Скифы.

Приложение 4

«Охота на льва». VIII век B.C. живопись. Древний Египет.

Приложение 5

«Ваза». VI век B.C. декор. Древняя Греция.

Приложение 6

детали убранства Парфенона на афинском Акрополе

Приложение 7

«Голова лошади с колесницей богини Селены» Мрамор. Восточный фронтон Парфенона. скульптура. Древняя Греция.

Приложение 8

«Конная статуя Марка Аврелия». II в.

Приложение 9

Рельеф. Камень. скульптура. Индия.

Приложение 10

«Погребальный рисунок лошади». Тан. декор. Фарфор.

Приложение 11

«Охота на львов» Камень. Скульптура.

Приложение 12

«Апокалипсис» стиле из Сен-Север. графика. Франция.

Приложение 13

«Борис и Глеб». XIV век. Икона. живопись. Древняя Россия.

Приложение 14

Уччелло Паоло (1397-1475). «Святой Георгий выиграл дракона». Фрагмент. живопись. Флоренция.

Приложение 15

Питера Пауля Рубенса (1577-1640) «Персей и Андромеда» Фрагмент. 1620-1621. живопись. Бельгия»

Приложение 16

«Святой Антуан» (1640-1720) Слава. 1700-1702 Мрамор. скульптура. Франция.

Приложение 17

«Пуссен Никола» (1594-1665) Танкред и Эрминия. 1630-х годах живопись. Франция

Приложение 18

«Борьба арабских лошадей в конюшне» 1860 Холст, масло. живопись

Приложение 19

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Художественная керамика
Народные художественные промыслы занимают видное место в отечественном декоративно-прикладном искусстве. Искусство народных художественных промыслов предстает перед нами как сложное, богатое по декоративным возможностям, глубокое по идейн ...

Общие идеи
Музейные экспозиции в своем развитии прошли путь от незатейливых «выкладок» музейных предметов до композиций из многих составляющих в специально организованном архитектурном пространстве. Вехи на этом пути обусловлены, прежде всего, теми ...

«Незнакомка»для камерного хора посвящается камерному хору Ленинградского хорового общества
Стихотворение Александра Блока, написанное им 24 апреля 1906 года,- пример превращения обыденного факта будничной действительности в образ высокой поэзии. При этом стихотворение, безусловно, принадлежит лирическому жанру по интимности тон ...