Образ лошади в модернестском направлении на примере картины «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина

Статьи по культуре » Эволюция образа лошади в анималистическом жанре » Образ лошади в модернестском направлении на примере картины «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина

Страница 2

Но с приходом классицизма образ лошади в искусстве лошадь вновь отошла на второй план, хотя были и те, кто не отказывался изображать снова и снова на своих полотнах, в своих скульптурах, этих прекрасных существ.

Настает время реализма, и лошадь становиться центром внимания в искусстве, теперь ею не просто восхищаются и интересуются, ее пишут известнейшие художники того времени, стараются передать каждую деталь, каждую шерстинку, все, от блеска копыт до иллюзии дыхания этого существа. Образ лошади «восходит на пьедестал почета» в искусстве. Он занимает главные места, отодвигая человека на задний план.

Импрессионизм и постимпрессионизм. Художники этого времени стараются поместить образ лошади в повседневную жизнь и лошадь снова становиться всего лишь частью картин. Но образ не утрачивает возможность передачи эмоций и чувств.

В модернестских направлениях образ лошади так же не утратил своей значимости и популярности, это можно видеть на примере картины «Купание красного коня».

Творчество многих современных художников-анималистов, работающих в рамках той или иной эпохи, того или иного художественного направления живописи, скульптуры, графики, создающих иллюстрации к научным и детским книгам, в мультипликации, рекламе или чем-либо другом, использующем образ лошади, отмечено тонким знанием животного мира, сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и пластической выразительностью образов. Наряду с произведениями художников других жанров, оно неизменно привлекает и будет привлекать внимание многих зрителей. [Приложение 29]

«Лошадь». Верхнем палеолите. живопись. Франция.

Приложение 2

Приложение 3

«Борьба скифов». Конец V — начало IV века B.C. Золото. декор. Скифы.

Приложение 4

«Охота на льва». VIII век B.C. живопись. Древний Египет.

Приложение 5

«Ваза». VI век B.C. декор. Древняя Греция.

Приложение 6

детали убранства Парфенона на афинском Акрополе

Приложение 7

«Голова лошади с колесницей богини Селены» Мрамор. Восточный фронтон Парфенона. скульптура. Древняя Греция.

Приложение 8

«Конная статуя Марка Аврелия». II в.

Приложение 9

Рельеф. Камень. скульптура. Индия.

Приложение 10

«Погребальный рисунок лошади». Тан. декор. Фарфор.

Приложение 11

«Охота на львов» Камень. Скульптура.

Приложение 12

«Апокалипсис» стиле из Сен-Север. графика. Франция.

Приложение 13

«Борис и Глеб». XIV век. Икона. живопись. Древняя Россия.

Приложение 14

Уччелло Паоло (1397-1475). «Святой Георгий выиграл дракона». Фрагмент. живопись. Флоренция.

Приложение 15

Питера Пауля Рубенса (1577-1640) «Персей и Андромеда» Фрагмент. 1620-1621. живопись. Бельгия»

Приложение 16

«Святой Антуан» (1640-1720) Слава. 1700-1702 Мрамор. скульптура. Франция.

Приложение 17

«Пуссен Никола» (1594-1665) Танкред и Эрминия. 1630-х годах живопись. Франция

Приложение 18

«Борьба арабских лошадей в конюшне» 1860 Холст, масло. живопись

Приложение 19

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Технология создания коллектива самодеятельного творчества
Технология создания коллектива самодеятельного творчества состоит из нескольких блоков. 1 блок. Выявление интересов и потребностей потенциальных участников самодеятельности в определенном виде творчества или жанре искусства. Для этого н ...

Вольфганг Вайнгарт
Независимому швейцарскому дизайнеру и типографу Вольфгангу Вайнгарту приписывают авторство стиля, который позднее назвали «швейцарский панком» и «типографической анархией». Этот постмодернистский дизайнер радикально изменил все представле ...

Движущие и блокирующие потребности
Используя разрабатываемую модель проектирования, проектировщик в большей степени будет работать не с ситуацией, а с потребностями человека. Чем полнее его представление о них, тем более адекватен результат проекта. Учитывая динамическую к ...