Блондинка с телеэкрана стала кумиром. Вполне возможно, что ее таланты как актрисы были средними, но созданный Мэрилин Монро образ стал символом настоящей женщины и удачно скрывал недостатки актерского мастерства. Постепенно ей стали доверять сложные роли: как драматические, так и комедийные. Наиболее популярными фильмами стали «Ниагара», «Некоторые любят погорячее», «Займемся любовью». Последним фильмом с ее участием стал «Неприкаянные». Может показаться странным, но Мэрилин была на редкость неуверенным в себе человеком, и эта неуверенность преследовала ее до конца жизни. Ее постоянные любовные романы, заканчивались, как правило, ничем. Иногда у нее было одновременно несколько любовников. Она мечтала найти себя в новом браке, мечтая о счастливой семейной жизни и детях. В 1952 году она тайно вышла замуж за бывшего литературного критика Боба Слетцера. Для этого они поехали в Мексику, но после их возвращения об этом узнал хозяин киностудии и потребовал немедленного расторжения брака, что им и пришлось сделать спустя три дня. Вскоре Мэрилин еще раз вышла замуж за звезду бейсбола Ди Маджо. Это случилось после ее очередного увольнения с работы за неявку на съемку. Это произошло 14 января 1954 года. В свадебное путешествие супруги отправились в Японию, где у Ди Маджо были дела. Разногласия между ними начались почти сразу. Джо был чрезвычайно ревнив и часто распускал руки, поэтому через 9 месяцев их брак распался. За время своего замужества Мэрилин получила звание «Самая популярная актриса» и снова, невзирая на протесты мужа, стала сниматься в кино. После длинной череды неудач, разочарований, маленьких побед состоялось триумфальное заключение контракта все с той же компанией «20 век Фокс» на очень выгодных для нее условиях. Принимать наркотические препараты Мэрилин стала в 50-е гг., когда начался ее творческий взлет. Первоначально это были лекарства, подавляющие аппетит, сокращающие сон и дающие легкую эйфорию. Затем она все чаще и в больших дозах стала употреблять снотворные, антидепрессанты, транквилизаторы, причем вместе с алкоголем. Стал явно прослеживаться зависимость Мэрилин от лекарств. Неудачей закончился самый долгосрочный брак актрисы с драматургом Артуром Миллером. Чтобы удержать мужа, Монро отказалась даже от съемок в кино. К этому времени она стала настоящей звездой и даже приобрела типичные для звезд замашки, а ее двойник занял место в Музее восковых фигур мадам Тюссо в Лондоне.
Возвращение звезды в кино грозило съемочной группе постоянной головной болью. Каждый день для режиссера и ассистентов превращался в невыносимую пытку. Постоянные отсутствия Мэрилин, ее неуправляемое поведение на площадке, капризы, вспышки неуверенности, делали невозможной работу с ней. Поэтому после провала фильма «Неприкаянные» компания не торопилась предлагать Монро новые роли. Психика актрисы вызывала большие опасения у ее личного психиатра, поэтому несколько раз она была вынуждена лечиться в клинике. У нее стало наблюдаться раздвоение личности: на съемочной площадке была одна Монро, олицетворяющая красоту и чувственность незаурядной женщины, а вторая очень часто представала в виде неопрятной, неухоженной алкоголички и наркоманки, подверженной постоянным маниям и психическим отклонениям. Можно с уверенностью сказать, будь она обыкновенной женщиной, то непременно провела бы остаток жизни в психиатрической лечебнице. Но она была Монро, и это избавило ее от подобного исхода.
Мэрилин Монро неоднократно пробовала покончить жизнь самоубийством. Кроме того, несколько раз она едва не погибла в результате передозировки лекарствами, которые поглощала в огромных количествах. К этому остается добавить, что ее организм был уже сильно измотан, и ей пришлось перенести несколько операций. Мэрилин всегда мечтала иметь детей, но так и не стала матерью. Несколько раз она пыталась завести ребенка, но все попытки заканчивались выкидышем. Такова была расплата за бесчисленные аборты. Естественно, что все это только ухудшало состояние актрисы, и она постепенно стала деградировать как личность. Как бы ни складывалась ее судьба, она умела скрывать свои несчастья под маской пленительной красоты, жертвами которой становились, как правило, знаменитости: Марлен Брандо, Фрэнк Синатра, Ив Монтан и многие другие.
Другая информация:
Работы на революционную тему
Отражая в своих картинах существенные стороны современности, Репин не мог пройти мимо той борьбы, которую вели с самодержавием в эпоху 70-х годов революционеры-народники. Одним из первых в русском искусстве он обратился к созданию образов ...
Культура эллинистического Египта
В рамки эллинистического мира включаются мелкие и крупные по территории государственные образования от Сицилии и Южной Италии на западе до Северо-Западной Индии на востоке, от южных берегов Аральского моря до первых порогов Нила на юге. И ...
Формирование информационной культуры
Важное значение при формировании информационной культуры личности имеет умение в огромном потоке информации определять ее полезность. На мой взгляд, она является основным критерием отбора, анализа и оценки информации при решении конкретно ...
Меню сайта