Титаническая фигура Микеланджело знаменует собой одновременно высший подъем и конец эпохи Возрождения. Нечеловеческая мощь созданных им образов, которым нет равных во всей истории мирового искусства, объясняется космической драмой прекрасной Божественной души, заключенной в телесную оболочку, не менее прекрасную, но являющуюся тем не менее ее темницей.
В своих философских сонетах Микеланджело неоднократно говорил о грубости и несовершенстве телесной оболочки, искажающей красоту души, и о том, что подлинным творцом является Бог, а художник – «лишь орудие, молот».
Другая информация:
Структура японского сада
Для начала следует напомнить, что японский сад – это, прежде всего, уголок естественной природы, выполненный в миниатюре: он может занимать площадь всего лишь в несколько квадратных метров. Для имитации природных объектов используют самые ...
Танец народа
Ингушетия издавна славилась своими танцевальными коллективами. Танцы и песни всегда занимали видное место в жизни ингушей, сопровождая их в радости и в горе, в будни и праздники. Танцевальная культура ингушского народа многообразна и восх ...
Усадьба демьяново в XVIII
- начале XX века
Демьяново - село в двух верстах к югу Клина, поблизости от выезда из города по Московскому тракту, на правом берегу реки Сестры. Первое упоминание о селе в документах датируется 1709 годом.
В "Книге переписной церковнослужителей, дь ...


Меню сайта