Титаническая фигура Микеланджело знаменует собой одновременно высший подъем и конец эпохи Возрождения. Нечеловеческая мощь созданных им образов, которым нет равных во всей истории мирового искусства, объясняется космической драмой прекрасной Божественной души, заключенной в телесную оболочку, не менее прекрасную, но являющуюся тем не менее ее темницей.
В своих философских сонетах Микеланджело неоднократно говорил о грубости и несовершенстве телесной оболочки, искажающей красоту души, и о том, что подлинным творцом является Бог, а художник – «лишь орудие, молот».
Другая информация:
Выработка волн
Начальная или основная волна пряди.
Начальную или первую волну пряди нельзя вырабатывать горячими щипцами и, самое главное, нужно стараться придать ей натуральную волнистость.
Главная волна. За начальной волной следует не менее важная г ...
Свойства потребностей
Вторая природа определяет присутствие в модели представлений о весе и направлении потребностей, позволяющих проектировщику дифференцировать потребности для проектирования и оценки продуктов дизайна.
Вес – сила потребности для человека. М ...
С.Н. Булгаков о христианском социализме
Обычно под социализмом понимается экономический строй общества, в котором отсутствует частная собственность, а следовательно, средства производства принадлежат либо государству, либо общинам. Ныне же социализм накрепко связывают с идеолог ...


Меню сайта