Микеланджело Буонарроти

Страница 2

Титаническая фигура Микеланджело знаменует собой одновременно высший подъем и конец эпохи Возрождения. Нечеловеческая мощь созданных им образов, которым нет равных во всей истории мирового искусства, объясняется космической драмой прекрасной Божественной души, заключенной в телесную оболочку, не менее прекрасную, но являющуюся тем не менее ее темницей.

В своих философских сонетах Микеланджело неоднократно говорил о грубости и несовершенстве телесной оболочки, искажающей красоту души, и о том, что подлинным творцом является Бог, а художник – «лишь орудие, молот».

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Соотношение временных и пространственных характеристик культурных явлений в учении об эволюционных стадиях
Вплоть до настоящего времени наиболее влиятельной научной моделью исторического процесса в культурной антропологии является эволюционизм. Он задает схему необратимых культурных изменений, называемых эволюцией или развитием. Эволюционизм – ...

Тихвинский Богородичный Успенский монастырь
Главная святыня Тихвинского Богородичного Успенского монастыря - чудотворная икона Пресвятой Богородицы - во многом определила ту важнейшую роль, что играла эта знаменитая обитель на протяжении шести с лишним веков в истории России. Шел ...

Понятие «тени»
Тень — пространственное оптическое явление, выражающееся зрительно уловимым силуэтом, возникающим на произвольной поверхности благодаря присутствию объекта (тела или вещества; например, в газообразном или жидком состоянии) между нею и ист ...