Титаническая фигура Микеланджело знаменует собой одновременно высший подъем и конец эпохи Возрождения. Нечеловеческая мощь созданных им образов, которым нет равных во всей истории мирового искусства, объясняется космической драмой прекрасной Божественной души, заключенной в телесную оболочку, не менее прекрасную, но являющуюся тем не менее ее темницей.
В своих философских сонетах Микеланджело неоднократно говорил о грубости и несовершенстве телесной оболочки, искажающей красоту души, и о том, что подлинным творцом является Бог, а художник – «лишь орудие, молот».
Другая информация:
О трапезе в праздники
Следует иметь в виду, что по Уставу Церкви в праздники Рождества Христова и Крещения Господня, случившиеся в среду и пятницу, поста нет.
В кануны праздников Рождества Христова и Крещения Господня, случившиеся в субботу и воскресенье, раз ...
Теоретические взгляды Айвазовского в современной
культурной жизни
В 1930 году в Феодосии вышла в свет первая книга об И. К. Айвазовском. Ее автор Николай Степанович Барсамов (1892-1976) был первым советским искусствоведом, определившим место И. К. Айвазовского в ряду других русских художников, давшим об ...
Виды самодеятельного творчества
По содержанию деятельности все самодеятельное творчество условно можно разделить на 6 видов:
Художественное творчество
Техническое творчество
Прикладное творчество
Естественнонаучное творчество
Социально-политическая самодеятельность ...
Меню сайта