Изменения некоторых цветов при искусственном освещении живописи.
Цвет краски при дневном освещения |
Изменение тона краски при электрическом освещении |
Белый |
Белый с желтоватым оттенком |
Серый |
Серый с розоватым оттенком |
Желтый |
Приближается к белому |
Оранжевый |
Оранжевый с красноватым оттенком |
Красный |
Красный, но более насыщенный |
Фиолетовый |
Фиолетовый с красноватым оттенком |
Зеленый |
Зеленый с синеватым или желтоватым оттенком (в зависимости от краски) |
Голубой |
Голубой с зеленоватым оттенком |
Темно-синий |
Неотличимый от черного |
Другая информация:
Выработка волн
Начальная или основная волна пряди.
Начальную или первую волну пряди нельзя вырабатывать горячими щипцами и, самое главное, нужно стараться придать ей натуральную волнистость.
Главная волна. За начальной волной следует не менее важная г ...
Антифаллическая
Европа
В Западной Европе периода Реформации и Контрреформации старые привычки изменились и на сексуальность было наложено строгое табу. Рисунки гениталий или обнаженной натуры были закрашены или спрятаны под фиговыми листками. Только лишь в &quo ...
Понятия «фэнтези» и «толкинизм» в современной культуре
В современной критической литературе существует несколько определений «фэнтези». Большинство исследователей понимают под «фэнтези» литературный жанр. (№,14), определяя «фэнтези», выделяет несколько принципов, характеризующих этот жанр.
П ...
Меню сайта