Изменения некоторых цветов при искусственном освещении живописи.
|
Цвет краски при дневном освещения |
Изменение тона краски при электрическом освещении |
|
Белый |
Белый с желтоватым оттенком |
|
Серый |
Серый с розоватым оттенком |
|
Желтый |
Приближается к белому |
|
Оранжевый |
Оранжевый с красноватым оттенком |
|
Красный |
Красный, но более насыщенный |
|
Фиолетовый |
Фиолетовый с красноватым оттенком |
|
Зеленый |
Зеленый с синеватым или желтоватым оттенком (в зависимости от краски) |
|
Голубой |
Голубой с зеленоватым оттенком |
|
Темно-синий |
Неотличимый от черного |
Другая информация:
Проект сада
Сад начинается с проекта. При его создании должны учитываться место расположения участка, его размеры и форма, назначение, а также стиль композиции. Рассмотрим один из вариантов последовательно.
На эскиз наносят территорию участка, предн ...
Камиль Писсаро
Очень сложным был творческий путь Писсарро Камиля (1831-1903 гг.), единственного художника, участвовавшего во всех выставках импрессионистов. Дж. Ревалд называл его "патриархом" этого движения. Начав с пейзажей, близких по живоп ...
Тени и пластика
Пластичная форма – это форма рельефная, скульптурная, с мягкими переходами основных образующих. И наоборот: форма, которой не хватает пластичности, суха, аскетична, для нее характерна бедная световая структура. При разработке сложных пове ...


Меню сайта