Изменения некоторых цветов при искусственном освещении живописи.
Цвет краски при дневном освещения |
Изменение тона краски при электрическом освещении |
Белый |
Белый с желтоватым оттенком |
Серый |
Серый с розоватым оттенком |
Желтый |
Приближается к белому |
Оранжевый |
Оранжевый с красноватым оттенком |
Красный |
Красный, но более насыщенный |
Фиолетовый |
Фиолетовый с красноватым оттенком |
Зеленый |
Зеленый с синеватым или желтоватым оттенком (в зависимости от краски) |
Голубой |
Голубой с зеленоватым оттенком |
Темно-синий |
Неотличимый от черного |
Другая информация:
Франческо Петрарка
То что начал Данте, было продолжено Петраркой и Боккаччо. Франческо Петрарка (1304-1374) обладал глубокими познаниями в истории, а также в средневековой философии, богословии, античной культуре. Общепризнано, что Петрарка является первым ...
Крестьянский пир
Но традиции пировать и трапезничать были и не столь богатых слоях общества, и были не только у богатых и знатных членов общества.
Представители практически всех слоев населения считали обязательным собираться за пиршественным столом по п ...
Человек как творец культуры
Итак, исходный пункт формирования культуры – и логически, и исторически – человек. Необходимо поэтому выяснить, какими качествами он должен обладать для того, чтобы осуществить эту культурологическую функцию, чтобы быть способным творить ...
Меню сайта