Наблюдаемые цвета

Страница 3

Изменения некоторых цветов при искусственном освещении живописи.

Цвет краски при дневном освещения

Изменение тона краски при электрическом освещении

Белый

Белый с желтоватым оттенком

Серый

Серый с розоватым оттенком

Желтый

Приближается к белому

Оранжевый

Оранжевый с красноватым оттенком

Красный

Красный, но более насыщенный

Фиолетовый

Фиолетовый с красноватым оттенком

Зеленый

Зеленый с синеватым или желтоватым оттенком (в зависимости от краски)

Голубой

Голубой с зеленоватым оттенком

Темно-синий

Неотличимый от черного

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Проект сада
Сад начинается с проекта. При его создании должны учитываться место расположения участка, его размеры и форма, назначение, а также стиль композиции. Рассмотрим один из вариантов последовательно. На эскиз наносят территорию участка, предн ...

Камиль Писсаро
Очень сложным был творческий путь Писсарро Камиля (1831-1903 гг.), единственного художника, участвовавшего во всех выставках импрессионистов. Дж. Ревалд называл его "патриархом" этого движения. Начав с пейзажей, близких по живоп ...

Тени и пластика
Пластичная форма – это форма рельефная, скульптурная, с мягкими переходами основных образующих. И наоборот: форма, которой не хватает пластичности, суха, аскетична, для нее характерна бедная световая структура. При разработке сложных пове ...