Изменения некоторых цветов при искусственном освещении живописи.
|
Цвет краски при дневном освещения |
Изменение тона краски при электрическом освещении |
|
Белый |
Белый с желтоватым оттенком |
|
Серый |
Серый с розоватым оттенком |
|
Желтый |
Приближается к белому |
|
Оранжевый |
Оранжевый с красноватым оттенком |
|
Красный |
Красный, но более насыщенный |
|
Фиолетовый |
Фиолетовый с красноватым оттенком |
|
Зеленый |
Зеленый с синеватым или желтоватым оттенком (в зависимости от краски) |
|
Голубой |
Голубой с зеленоватым оттенком |
|
Темно-синий |
Неотличимый от черного |
Другая информация:
Воспитание экологической культуры у студентов
Как уже отмечалось выше, особое значение имеет процесс формирования экологической культуры в период обучения в высшей школе. Для какой бы деятельности ни готовился специалист, он должен обладать экологической этикой и экологической культу ...
Выразительные средства искусства
Выразительный средства скульптуры: линия, пятно, тон, цвет
Форма и техника: монументальная, станковая; круглая, рельеф
Материалы и способы работы: пластика – форма создается методом постепенного наращивания массы (изнутри наружу). Матер ...
Психологическая конгруэнтность как основа гармоничного отношения человека и
реальности
Для ответа на поставленные вопросы необходимо обратить внимание на состояние человека в момент достижения гармонии. Прояснить его способно понятие «конгруэтность», сравнительно недавно появившееся в науках о человеке. Оно вызвано к жизни ...


Меню сайта