Свойства библиографической информации

Статьи по культуре » Сущность библиографической информации » Свойства библиографической информации

Страница 2

4. Пребывание в состояниях движения и покоя. Движение библиографической информации в процессах передачи, распространения, обмена, преобразования. Состояние покоя означает хранение библиографической информации в документированных формах, образующих массивы библиографических ресурсов. Эта информация может воспроизводиться, перерабатываться, дополняться, но в рапсе составленных списках, изданных библиографических пособиях она остается неизменной.

5. Рассеяние в пространстве и концентрация в библиографических пособиях. Каждый акт сотворения библиографической информации, даже и виде новейшего тематического указателя, со временем неизбежно приводит к ее рассеянию в информационном пространстве и времени. Возникает парадокс: чем больше библиографических пособий, тем труднее найти релевантную информацию. Поэтому, если тема актуальна, а запросы по ней повторяются, библиографы составляют новые библиографические пособия. Тем самым разделенная в разных источниках информация концентрируется в заново создаваемых источниках. И так происходит до бесконечности.

О.П. Коршунов рассматривает свойство двойственности библиографической информации как ее функцию. М.Г. Вохрышева выделяет также свойства предметности, вторичности, универсальности, стандартности, коммуникативности.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Костюмы исполнителей
Костюм девушки. Шелковый или шерстяной сарафан — синий, красный, зеленый дли желтый. По покрою сарафан косоклинный. Вверху он начинается с небольшого лифа, кроящегося отдельно; к этому лифу пришивается юбка, книзу отдельно расклешенная. ...

Первые иконы
К сожалению, время не сохранило самые первые, ранние иконы, написанные византийскими мастерами, хотя именно их творчество повлияло на иконопись в Древней Руси. Они, несомненно, создавались в IV—V вв., после того, как христианство было вкл ...

Суть творческого мировоззрения художника на примере некоторых из его работ
Опять проводя параллели с В.М. Васнецовым, можно сказать, что в отличие от Васнецова, который сначала был известен своими жанровыми, а затем фольклорными произведениями, Врубель сразу же предстал перед широкой публикой автором панно на ск ...