Сценография: история

Страница 5

В-третьих, всякий художник, сознательно прибегающий к условности, делает это в надежде переключить внимание зрителя и т.п. С несущественного для произведения на его суть. Кроме того, не вызывает сомнений, что искусство в наш век избыточной информации еще в большей степени, чем когда-либо, тяготеет к сконцентрированной выразительности, хочет через немногое о многом сказать, доверяя способности современного человека к ассоциативному мышлению, к сотворчеству, и этим воздействуя на его интеллект.

Все три критерия позволяют создавать авторские, художественно-мифологические картины мира или модели Бытия, обладающие полноценной художественной идеей, т.е. многоплановой авторской мыслью и интуицией, выраженной специфическими средствами искусства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Конструктивизм
Официальной датой рождения конструктивизма считается начало ХХ века. Его развитие называют естественной реакцией на изощренные флореальные, то есть растительные мотивы, присущие модерну, которые довольно быстро утомили воображение совреме ...

Сценография: история
В курсовой работе сделана попытка дать целостный, анализ всей совокупности пространственной определенности спектакля: от архитектурно-технической заданности до пластических возможностей предметов экспозиции – всего того, что создает визуа ...

Рабочий план праздника «Международный день красоты»
Праздник начинается с музыкального сопровождения и включения экранов на сцене. Выход на сцену ведущих. ЭКСПОЗИЦИЯ. Эпизод 2. Дефиле детей. Эпизод 3. Приветствие представителя компании «Rive Gauche» Эпизод 4. Ведущие поздравляют с п ...