В-третьих, всякий художник, сознательно прибегающий к условности, делает это в надежде переключить внимание зрителя и т.п. С несущественного для произведения на его суть. Кроме того, не вызывает сомнений, что искусство в наш век избыточной информации еще в большей степени, чем когда-либо, тяготеет к сконцентрированной выразительности, хочет через немногое о многом сказать, доверяя способности современного человека к ассоциативному мышлению, к сотворчеству, и этим воздействуя на его интеллект.
Все три критерия позволяют создавать авторские, художественно-мифологические картины мира или модели Бытия, обладающие полноценной художественной идеей, т.е. многоплановой авторской мыслью и интуицией, выраженной специфическими средствами искусства.
Другая информация:
Итоги 100-летия со дня рождения
Итоги 100-летия со дня рождения волшебника подводят не только искусствоведы, но и экономисты. Одно из величайших достижений Диснея, по их словам, заключается в том, что он "сумел поставить фантазию на промышленную основу". Сегод ...
Трансформация художественных канонов в эпоху Возрождения
Привычные искусствоведческие анализы и объяснения произведений искусств и художественного творчества сегодня уже не могут нас устроить по многим причинам. Им на смену приходят различного рода теоретические реконструкции: культурологически ...
Иcтopия иcкуccтвa
Пo тpудoвoй тeopии, в пepвoбытнoм oбщecтвe иcкуccтвo зapoждaeтcя c видoм Homo sapiens кaк cпocoб чeлoвeчecкoй дeятeлънocти для peшeния пpaктичecкиx зaдaч. Вoзникнув в эпoxу cpeднeгo пaлeoлитa, пepвoбытнoe иcкуccтвo дocтиглo pacцвeтa в вep ...
Меню сайта