Постмодернизм в рекламе

Шрифт, применяемый в постмодернистской рекламе, безусловно, участвует в создании конструируемого образа и должен ему соответствовать. Известно, что шрифты, кроме своего основного значения - денотативного (как интерпретатора букв), могут быть и носителями определенной коннотации.

Шрифтовая коннотация отражает эмоциональное осмысление сути рекламной коммуникации ее креатерами. Искусство подбора шрифта и набора текста называется печатным исполнением и является важной частью рекламного творчества, представляя главный графический элемент дизайна.

В отличие от традиционного, классического обращения со шрифтами в рекламе, сейчас использование шрифтов отличается огромным разнообразием и неупорядоченностью. Для наших дней характерны поиски нестандартных решений, постоянная игра со шрифтом, применение в одной рекламе нескольких различных цветов и рисунков шрифтов, блеклых, «оттеночных» начертаний, использование одновременно кириллицы и латиницы, необычное расположение текста, а также многое другое.

Поскольку постмодернизм направлен на разрушение канонов, то и здесь основные условия печатного исполнения намеренно нарушаются. Такое важнейшее условие, как «читаемость» рекламного текста, может быть принесено в жертву из соображений «стиля» рекламы, создания специальных эффектов.

Другая информация:

Театр драмы и комедии «Галерка»
На сцене Театра драмы и комедии «Галерка» - классические русские пьесы, в том числе малоизвестные произведения классиков. "Галерка" ведет свою историю с 1990 года. Основатель театра и его бессменный руководитель заслуженный арт ...

Архитектурное мастерство ингушей
Башенная архитектура средневековой Ингушетии является уникальным культурным наследием ингушского народа, правдиво отражающее реальность, действительность жизни народа. Его особенность в том, что здесь нет блеска, пышности, здесь формы рац ...

«Массовый толкинизм»
«Толкинизм» активно эксплуатируется массовой культурой. Массовая культура обладает рядом характерных черт: она рассчитана на широкие круги общества; не требует специального уровня подготовки, а, следовательно, общедоступна и общепонятна ...