Танцевальные костюмы по мотивам народной одежды

Страница 2

Четыре девушки и четверо юношей, повстречавшись, пляшут друг перед другом. Затем все танцующие соединяются в один большой круг и начинают кружиться в быстрой пляске: парни прыгают, кружатся перед девушками, а девушки, ласково улыбаясь и переводя руки с платками из стороны в сторону, двигаются быстро, но плавно, как лебедушки, чуть-чуть поводя плечиками то вправо, то влево.

Большой круг распался на три двойных круга (каждый из них состоит из двух кругов, соединенных наподобие звеньев цепи). Танцующие быстро кружатся в таком построении. Наконец кольца рассыпаются. Девушки и юноши соединившись в пары и тройки, пляшут, поглядывая друг на друга, и одни за другими уходят за сцену.

В танце «Русские хороводы» участвуют 16 девушек и 12 юношей.

Танец состоит из двух частей: первая часть исполняется одними девушками; во второй части к девушкам присоединяются юноши.

Музыка к танцу также состоит из двух частей.

Первая часть танца исполняется под музыку русской народной песни «Ты воспой! Ты воспой!», Музыкальный размер – 2/4

Вторая часть танца исполняется под музыку русской народной песни «Улица широкая моя!». Музыкальный размер - 2/4.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Праздник фонарей
Как только заканчивается праздник Нового года, в ночь на 15-е число первой луны начинается другой веселый и торжественный праздник – Праздник Фонарей «Дэнцзе». Ночью, во время этого праздника, весь Китай залит огнями разноцветных фонарей. ...

Социальная регуляция поведения в Японии
Особенности японского образа жизни во многом открываются через понимание регуляции поведения, сложившейся в японской культуре. Религиозная традиция нам ключ к пониманию многих сторон действительности. В системе религиозных доктрин в Япон ...

Роль репетиций в воспитательном процессе
Репетиции принадлежит важная роль в формировании творче­ского лица художественного коллектива, развитии исполнительской, эстетической и нравственной культуры участни­ков. Репетиция является основным Звеном всей учебной, органи­зационно-ме ...