Танцевальные костюмы по мотивам народной одежды

Страница 2

Четыре девушки и четверо юношей, повстречавшись, пляшут друг перед другом. Затем все танцующие соединяются в один большой круг и начинают кружиться в быстрой пляске: парни прыгают, кружатся перед девушками, а девушки, ласково улыбаясь и переводя руки с платками из стороны в сторону, двигаются быстро, но плавно, как лебедушки, чуть-чуть поводя плечиками то вправо, то влево.

Большой круг распался на три двойных круга (каждый из них состоит из двух кругов, соединенных наподобие звеньев цепи). Танцующие быстро кружатся в таком построении. Наконец кольца рассыпаются. Девушки и юноши соединившись в пары и тройки, пляшут, поглядывая друг на друга, и одни за другими уходят за сцену.

В танце «Русские хороводы» участвуют 16 девушек и 12 юношей.

Танец состоит из двух частей: первая часть исполняется одними девушками; во второй части к девушкам присоединяются юноши.

Музыка к танцу также состоит из двух частей.

Первая часть танца исполняется под музыку русской народной песни «Ты воспой! Ты воспой!», Музыкальный размер – 2/4

Вторая часть танца исполняется под музыку русской народной песни «Улица широкая моя!». Музыкальный размер - 2/4.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Постмодернизм в графическом дизайне
В начале семидесятых на смену стилю Bauhaus, главным принципом которого была простота и функциональность, пришло новое направление в графическом дизайне и архитектуре, получившее название «постмодернизм». Вторжение постмодернизма на арену ...

Тематико-экспозиционный план выставки
«Ветераны войны – листая страницы памяти!» Название раздела Экспозиционный материал Размер Инвентарный номер Примечание Раздел 1 Раздел 2 1.тельняшка матроса (подарена Ф.Е.Ненашевым 20.11.98) 2.баян русский Са ...

Человек как творец культуры
Итак, исходный пункт формирования культуры – и логически, и исторически – человек. Необходимо поэтому выяснить, какими качествами он должен обладать для того, чтобы осуществить эту культурологическую функцию, чтобы быть способным творить ...