Нидерланды

Появление трехцветного флага относится к периоду

Нидерландской буржуазной революции XVI в. Традиционная одежда принца Оранского («отца отечества «), возглавлявшего революцию, состояла из синего камзола с оранжевой оторочкой и белыми пуговицами (шляпой). Первые флаги имели 6 и даже 9 полос. Замену оранжевого цвета красным в более поздние времена объясняют по разному. Одни считают, что это произошло в XVII в., когда материал для флагов завозили из Индии, окрашивая его природным красителем – турмериком. Для сохранения быстровыгоравшего на солнце оранжевого цвета краску делали значительно гуще, почти красного цвета. Другие считают, что изменение цветов символично и означало замену монархического оранжевого цвета красным – революционным. Флаг существует с 1937 г.

Герб Нидерландов имеет длинную историю. В центре его расположен синий щит с золотым львом – элементы фамильного герба княжеского дома Оранских Нассау, возникшего еще в XII в. от этого же дома берет начало девиз «Я выдержу!», помещенный под щитом. Во времена нидерландской революции XVI – го в. и войны с Испанией в одной лапе льва появился серебряный меч, а в другой пучок из стрел, символизирующих провинции Нидерландов, освободившиеся от испанского гнета. Корона над щитом, появившаяся еще тогда, когда Нидерланды были еще не монархией, а республикой, – символ ее силы, суверенитета. Современный герб существует с 1815 года.

Другая информация:

Периодизация и национальный характер возрождения
Культура Возрождения зародилась в Италии. Хронологически итальянское Возрождение принято делить на четыре этапа: Проторенессанс ( Предвозрождение – II пол.XIII-XIV вв.), раннее Возрождение – XVв., Высокое Возрождение – конец XV – первая т ...

Камерный «Пятый театр»
Камерный «Пятый театр» достаточно молод, но уже успел занять свое место в театральном городе. В традициях театра -брать к постановке произведения как классических, так и малоизвестных авторов. Театр гордится своей «Пушкинианой». Один из ...

Экспрессионизм в различных направлениях искусства
Писатели-экспрессионисты (наряду со многими художниками) группировались вокруг журналов: «Штурм» (1910—32), в целом далёкого от острых политических проблем; «Акцион» («Die Aktion», 1911—33) — социально насыщенного, антивоенного, проникнут ...