Формирование бюджета 2005г. по новой бюджетной классификации расходов

Статьи по культуре » Финансирование культуры » Формирование бюджета 2005г. по новой бюджетной классификации расходов

Необходимо отметить, что проект федерального бюджета на 2005г. формировался по новой бюджетной классификации расходов Российской Федерации. В соответствии с новой функциональной классификацией расходы бюджета РФ, расходы на культуру, на кинематографию и СМИ (телевидение, радиовещание, периодическая печать и издательство) объединены в одном разделе – 08 “Культура, кинематография и средства массовой информации”.

В данном разделе будут отражаться расходы:

Ø на предоставление услуг в этих сферах;

Ø содержание учреждений культуры;

Ø управление объектами, предназначенными для культурных целей;

Ø организацию, проведения и / или поддержку культурны мероприятий;

Ø государственную поддержку и субсидирование производства кинофильмов, радио – и телевизионного вещания, издательского дела;

Ø предоставление грантов, субсидий для поддержки отдельных артистов, писателей, художников, композиторов или организаций, занимающихся культурной деятельностью.

Кроме того, в данный раздел включены расходы:

Ø на руководство, управление и поддержку сфер культуры, кинематографии, средств массовой информации;

Ø разработку общей политики, планов, программ и бюджетов в этой сфере, управление ими, их координацию и контроль за осуществлением и др.

Необходимо отметить, что на объем и структуру расходов на культуру не оказали влияние мероприятия проводимой в настоящее время реформы по разграничению расходных полномочий и доходных источников между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

Другая информация:

Китч
Определение «китч-интерьер» появилось относительно недавно и означает оно новомодную категорию интерьеров. Основной идеей китча является насмешка над историей и художественными традициями, вкусами и стилями. Это своего рода нигилизм в арх ...

Авангард и революция
Едва ли не на следующий день после октябрьской революции на улицах Петрограда и Москвы появились транспаранты, выполненные профессиональными художниками. Судя по плакатам, афишам, открыткам, в период между двумя революциями в массовой худ ...

Культура Украины в годы Второй мировой войны
Во время Второй мировой войны (1941 – 1945 гг.) вся территория Украины была оккупирована немецкими фашистами. Важную роль в мобилизации народа на борьбу с фашистскими захватчиками играли средства массовой информации, особенно радио. Деся ...