Формирование бюджета 2005г. по новой бюджетной классификации расходов

Статьи по культуре » Финансирование культуры » Формирование бюджета 2005г. по новой бюджетной классификации расходов

Необходимо отметить, что проект федерального бюджета на 2005г. формировался по новой бюджетной классификации расходов Российской Федерации. В соответствии с новой функциональной классификацией расходы бюджета РФ, расходы на культуру, на кинематографию и СМИ (телевидение, радиовещание, периодическая печать и издательство) объединены в одном разделе – 08 “Культура, кинематография и средства массовой информации”.

В данном разделе будут отражаться расходы:

Ø на предоставление услуг в этих сферах;

Ø содержание учреждений культуры;

Ø управление объектами, предназначенными для культурных целей;

Ø организацию, проведения и / или поддержку культурны мероприятий;

Ø государственную поддержку и субсидирование производства кинофильмов, радио – и телевизионного вещания, издательского дела;

Ø предоставление грантов, субсидий для поддержки отдельных артистов, писателей, художников, композиторов или организаций, занимающихся культурной деятельностью.

Кроме того, в данный раздел включены расходы:

Ø на руководство, управление и поддержку сфер культуры, кинематографии, средств массовой информации;

Ø разработку общей политики, планов, программ и бюджетов в этой сфере, управление ими, их координацию и контроль за осуществлением и др.

Необходимо отметить, что на объем и структуру расходов на культуру не оказали влияние мероприятия проводимой в настоящее время реформы по разграничению расходных полномочий и доходных источников между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

Другая информация:

Императорские театры
Особое положение среди русских театров занимали Императорские театры, находившиеся в введении министерства Двора, а также правительственные театры в Варшаве. Начало Императорским театрам, как и официальному существованию театра в России в ...

Писсарро, Камиль
Многие художники разделяли идеи и цели импрессионизма, но лишь два из них последовательно шли по избранному пути - Моне и Писсарро. Ученик Коро, Писсарро был старше остальных членов группы импрессионистов, своего рода ее “отцом”. Он родил ...

Становление художника
Овладевая в Академии основами профессионального мастерства, Репин как художник и гражданин развивался, прежде всего, под влиянием И. Н. Крамского и В. В. Стасова — признанных вождей нового, демократического искусства. Молодой художник час ...