Выполняя комплекс задач по идеологическому и социальному обслуживанию населения, направленных на расширенное воспроизводство общества, культура выступает одним из основных претендентов на средства государственного бюджета. В то же время культура располагает значительным коммерческим потенциалом и при умелом его использовании может внести существенный вклад в развитие отечественной экономики. Примером может служить концертная деятельность. Сочетание бюджетного финансирования культуры с элементами самофинансирования вполне вписывается в структуру современного рыночного механизма.
Объектом исследования данной курсовой работы является финансовое обеспечение бюджетных учреждений, предметов – финансирование учреждений культуры.
Цель моей курсовой работы: рассмотреть особенности финансирования учреждений культуры в условиях действия рыночной модели хозяйствования.
Задачи моей курсовой работы:
1. охарактеризовать особенности бюджетного финансирования учреждений культуры;
2. рассмотреть внебюджетные источники финансирования культуры;
3. проанализировать данные о финансировании культуры из федерального бюджета в 2005г.
- Содержание расходов бюджета на культуру и искусство
- Порядок расчета расходов учреждений
- Организация планирования и финансирования расходов на учреждения культуры и искусства
- Система платных услуг в сфере культуры
- Финансирование культуры из федерального бюджета в 2005 г
- Формирование бюджета 2005г. по новой бюджетной классификации расходов
- Бюджет раздела “Культура, кинематография и средства массовой информации”
- Снижение ставки единого социального налога
- Финансирование основных мероприятий раздела и проектной деятельности
Другая информация:
Театр Древней Греции
Однако новые общественные условия делали лирическую поэзию несовременным жанром, она уходила с авансцены вместе с породившей ее аристократией. На смену ей приходит театр - трагедия и комедия. Театр занимал особое место в жизни греков и во ...
Курская молодость
В 1896 году семья Малевичей осела в Курске; с этим провинциалным городом будущий художник был тесно связан более десяти лет. В Курске он вступил в свое третье десятилетие, возраст телесного расцвета и зрелости. Около 1899 года братья Мале ...
Особенности элитарной культуры
Эта культура принципиально обращается только к элите, это культура "аристократического инстинкта", касты, но не демоса. Она не стремится к тому, чтобы быть понятой всеми: она замкнута, герметична, доступна лишь незаурядным людя ...
Меню сайта