Существует проблемно-эвристическая методика – система логических правил теоретического исследования, которая способствует развитию активности личности. Она исходит из признания нескольких уровней самостоятельности и активности, а также из необходимости выстраивания работы в последовательном переключении на более высокий уровень.
1 уровень. Руководитель формулирует и решает задачу. Участник запоминает и воспроизводит ход решения.
2 уровень. Руководитель ставит задачу или проблему, формулирует условия, знакомит с возможными вариантами решения и предлагает выбрать наиболее эффективные.
3 уровень. Руководитель только указывает на проблему или задачу. Участникам предлагается всесторонне исследовать ее и решить.
4 уровень. Участник сам должен увидеть проблему, сформулировать и решить ее.
Другая информация:
Преодоление воздействия субкультуры на молодежь ресурсами сценарного
материала театрализованного представления
	 
Данная проблема в настоящее время играет одну из важных в области педагогики, т.к. этот факт ставит под угрозу нравственный упадок молодежи. Молодежь и подрастающее поколение не способно еще самостоятельно отфильтровывать нужное и ненужно ...
	
Творчество Рафаэля Санти
	 
Творчество Рафаэля Санти всей своей сутью связано с духовной культурой Возрождения, где воплощались идеалы гуманизма, красоты. Рафаэль, как великий мастер, интересен искусствоведам и историкам искусства, его эпохе посвящена обширная иссле ...
	
Гоголь Н.В. и его статья по поводу картины «Последний день Помпеи»
	 
В Петербурге появление «Последнего дня Помпеи» вызвало горячий отклик у всех передовых людей России. 
Н.В. Гоголь в августе 1834 года в «Арабесках» напечатал глубокую по мысли статью, трактующую картину Брюллова как великое явление в разв ...
	
	
 
							
							
Меню сайта