Существует проблемно-эвристическая методика – система логических правил теоретического исследования, которая способствует развитию активности личности. Она исходит из признания нескольких уровней самостоятельности и активности, а также из необходимости выстраивания работы в последовательном переключении на более высокий уровень.
1 уровень. Руководитель формулирует и решает задачу. Участник запоминает и воспроизводит ход решения.
2 уровень. Руководитель ставит задачу или проблему, формулирует условия, знакомит с возможными вариантами решения и предлагает выбрать наиболее эффективные.
3 уровень. Руководитель только указывает на проблему или задачу. Участникам предлагается всесторонне исследовать ее и решить.
4 уровень. Участник сам должен увидеть проблему, сформулировать и решить ее.
Другая информация:
Комедии Мольера в Версале
К началу 1670-х годов французская классическая трагедия достигла полной зрелости стиля. Были созданы почти все трагедии Корнеля и ряд лучших трагедий Расина «Андромаха», 1667; «Британник», 1669; «Береника», 1670; Ифигения. Она была впервы ...
Современные шахматы. «Шахматный Дом Карпова»
Шахматные баталии как бы олицетворяют суть человеческих отношений - вчерашняя пешка становится вдруг важной фигурой, а ферзь, еще сегодня сильный и властный, низводится до положения статиста.
Видимо в этой борьбе за лидерство таится разг ...
Императорские театры
Особое положение среди русских театров занимали Императорские театры, находившиеся в введении министерства Двора, а также правительственные театры в Варшаве. Начало Императорским театрам, как и официальному существованию театра в России в ...


Меню сайта