Существует проблемно-эвристическая методика – система логических правил теоретического исследования, которая способствует развитию активности личности. Она исходит из признания нескольких уровней самостоятельности и активности, а также из необходимости выстраивания работы в последовательном переключении на более высокий уровень.
1 уровень. Руководитель формулирует и решает задачу. Участник запоминает и воспроизводит ход решения.
2 уровень. Руководитель ставит задачу или проблему, формулирует условия, знакомит с возможными вариантами решения и предлагает выбрать наиболее эффективные.
3 уровень. Руководитель только указывает на проблему или задачу. Участникам предлагается всесторонне исследовать ее и решить.
4 уровень. Участник сам должен увидеть проблему, сформулировать и решить ее.
Другая информация:
Определения и эволюция понятия «русская усадьба»
Исследование комплекса отечественных словарей и справочников XVII - начала XX веков показало, что первые попытки определить понятие усадьба относятся к пореформенной эпохе - времени гибели былой усадебной культуры. Это вполне закономерно, ...
История становления компьютеризации и автоматизации музейной деятельности
В 1993 году по приглашению Международного комитета СИДОК и благодаря выделенному СИДОКом гранту заведующий отделом информатики ГМИИ им. А.С. Пушкина Л.Я. Ноль и заведующий отделом информационных систем Государственного музея-заповедника “ ...
Юрий Визбор – поэт эпохи
Юрий Визбор — личность в искусстве многогранная. Я уже не говорю о его первоклассных, запоминающихся ролях в наших кинофильмах, о его прозе . Но главное все-таки, с чем он вошел в наше искусство, — авторская песня, движение, одним из зачи ...


Меню сайта