Существует проблемно-эвристическая методика – система логических правил теоретического исследования, которая способствует развитию активности личности. Она исходит из признания нескольких уровней самостоятельности и активности, а также из необходимости выстраивания работы в последовательном переключении на более высокий уровень.
1 уровень. Руководитель формулирует и решает задачу. Участник запоминает и воспроизводит ход решения.
2 уровень. Руководитель ставит задачу или проблему, формулирует условия, знакомит с возможными вариантами решения и предлагает выбрать наиболее эффективные.
3 уровень. Руководитель только указывает на проблему или задачу. Участникам предлагается всесторонне исследовать ее и решить.
4 уровень. Участник сам должен увидеть проблему, сформулировать и решить ее.
Другая информация:
Знаки и символы русской вышивки
Человек, постоянно живший среди природы, уже в глубокой древности начал создавать несложные узоры, условные знаки-символы, которыми он выражал свое отношение к непонятным явлениям природы, свое восприятие окружающего мира. Смысл каждого з ...
Феномен "Черного квадрата"
"Странный этот мир, где двое смотрят на одно и то же, а видят полностью противоположное" Агата Кристи.
«Кто чувствует живопись, тот меньше видит предмет, кто видит предмет, тот меньше чувствует живописное».
Казимир Малевич, & ...
Особенности постимпрессионизма
Постимпрессионизм (Post-Impressionism), этот термин впервые употребил английский критик Роджер Фрай по отношению к различным направлениям в искусстве, возникшим во Франции в период с 1880 по 1905 г. как реакция на импрессионизм. Художники ...


Меню сайта