Собственно театральные и приближающиеся к ним формы действования людей последних столетий, таким образом, являют собою огромную культурно-нравственную ценность. Они выступают как естественно-необходимый «положительный» противовес рутинному поведению — будь то архаическое, традиционное действование, «придавленное» ритуалом, либо рассудочная, вновь обретаемая, «футлярная» скованность (вспомним последовательно «антитеатрального» чеховского Беликова, предельно осторожного и панически боящегося обратить на себя чье-либо внимание). [21]
Другая информация:
Праздник середины осени
Праздник середины осени «Чжунцюцзе» – третий из главных китайских праздников, помимо Нового года и Праздника Лета. Он известен в Китае с глубокой древности и завершает сезон полевых работ, уборки и обмолота урожая. Он празднуется 15 числа ...
Танцевальные костюмы по мотивам народной одежды
В этом разделе приведены несколько вариантов костюмов, созданных по мотивам народной одежды, которая была распространена в центральной части России.
Костюм по мотивам подмосковных кадрильных.
Молодежный костюм для хоровода.
Женский ...
Особенности формирования русской культуры
Становление и развитие русской культуры - это длительный процесс. Известно, что корни и истоки любой культуры уходят в столь далекие времена, что определить их с необходимой для знания точностью невозможно.
Сказанное относится ко всем ку ...
Меню сайта