Актуальность темы работы заключается в том, что на ранних стадиях развития человечества театральные начала человеческого поведения играли гораздо большую роль, чем в близкие нам эпохи. При докапиталистических общественных отношениях культура была как бы пронизана театральностью.
Театральное поведение при этом часто выступает на сцене и в драме как важнейший предмет изображения. В ряде произведений стержневыми становятся эпизоды, где действие происходит при активном участии широкого круга людей, так сказать, «на миру».
Это способствовало зарождению такого вида творчества, как театральное искусство, которому на первых этапах зарождения не придавалось столь огромного значения как средству воспитания, чему в наши дни посвящены многочисленные теоретические работы как психологов, так и педагогов и театральных критиков.
Цель курсовой работы раскрыть возможности театра и театрального искусства в воспитательном процессе.
Задачи курсовой работы следующие:
1. Раскрыть значение театральности как искусства самовыражения
2. Рассмотреть воспитательный процесс в театральном коллективе
3. Изучить роль театра как средства воспитания
- Зарождение театральности в человеке
- Театральность древних и средневековых культур
- Проявление театральности в культуре нового времени
- Проблемы воспитания в театральных коллективах
- Роль репетиций в воспитательном процессе
Другая информация:
Человечность искусства
Человек и искусство: их взаимоотношения начались в ту пору, когда древний человек, казалось бы, бессильный перед непонятными, порой враждебными ему силами окружающего мира, смог противопоставить ему свое могущество — умение воспроизводить ...
Философское и эстетическое толкование творчества С. Дали
Сальвадор Фелипе Хасинто Дали родился в городе Фигуэрас (Каталония) в семье нотариуса. Юный Сальвадор отличался от своих сверстников экстравагантными выходками, манией величия, некоторой психической неуравновешенностью, и особым интересом ...
Положения корпуса, плеч и головы
Корпус. В русских женских танцах корпус чаще всего прямой и спокойный, без резких движений. Даже при исполнении дробей он остается прямым, свободным, ненапряженным. В медленном танце девушка «плывет как пава», корпус подтянут, движения мя ...
Меню сайта