Проектирование виртуальной выставки

Необходимость создания новых экспозиций, отвечающих современному уровню исторических, культурологических, музееведческих знаний, осознается сегодня все острее. В своей работе автор руководствуется тем, что духовной предпосылкой развития России как современного цивилизованного общества и демократического правового государства может быть только полноценное историческое сознание, основанное на всестороннем осмыслении обществом, гражданами своего культурного и исторического наследия, передача этого сознания новым поколениям. Школьный музей как раз и выступает в качестве одного из важнейших институтов гражданского общества.

В экспозиции на обсуждение общественности будут вынесены исторический опыт, причины, результаты, последствия небывалых по глубине и масштабности изменений, пережитых за этот период Россией и её людьми.

Посетители музея (школьники, ветераны войны, моряки) перелистывая страницы памяти, услышат рассказы ветеранов войны, моряков о страшных и кровавых событиях, которые потрясли нашу страну, потрясли нашу малую родину – Алтай, увидят подлинные предметы, которые хранит школьный музей.

Автор данной работы предлагает создать экспозицию, посвященную подвигу людей, которые несмотря ни на что, шли на борьбу с врагом. На этой экспозиции посетители (школьники, ветераны, моряки) вспомнят тех, кого уже нет рядом, кто пролил свою кровь за будущее своей Родины. Но школьникам и представится возможность и пообщаться с теми, кто все это прошел и остался жив, вспоминая эти страшные дни со слезами на глазах. Также на этих встречах пообщаются ветераны друг с другом, ведь им так редко выпадает такая возможность общения.

Так как экспозиция посвящена памяти, подвигу солдат, автор работы предлагает взглянуть на нее через мир вещей, которые окружали людей в те далекие страшные для России дни.

Другая информация:

Формирование информационной культуры
Важное значение при формировании информационной культуры личности имеет умение в огромном потоке информации определять ее полезность. На мой взгляд, она является основным критерием отбора, анализа и оценки информации при решении конкретно ...

Альфред Сислей
Среди импрессионистов также должно быть названо имя Альфреда Сислея (1839-1899 гг.). Англичанин по происхождению, он родился в Париже и жил там до восемнадцати лет. Первоначально в его живописной манере не было новаторских устремлений, х ...

Творческий метод Дж. Б. Тьеполо
В сложившейся обстановке расцветает искусство многих мастеров того времени, но, пожалуй, величайшим из них следует считать творчество Джованни Батиста Тьеполо (1696—1770), заканчивающее историю великой венецианской и, строго говоря, всей ...