Таким образом, можно выделить два главных движущих момента этноса Тьеполо: воодушевление и ирония. Неясное стихийное воодушевление обращено ко всему, что наполнено светом, цветом, красотой - это восторг, связанный с ощущением свободы, свободы в смысле освобождения от всех предрассудков, суеверий, запретов, цензуры. Ирония или юмор, смягчающие этот восторг, не дают ему превратиться в простодушие и глупость. Для того чтобы эти тенденции могли выжить и получить ясное выражение в живописи, Тьеполо благодаря своему скептицизму по отношению к истории и беспредельному доверию к мастерству должен был вместе с Каналетто включиться в новую культуру Просвещения, а не оставаться в культуре позднего барокко.
Другая информация:
Трактат об искусстве
Как богословы разных толков, так художники разных толков исключают и уничтожают сами себя. Послушайте художников теперешних школ, и вы увидите во всех отраслях одних художников, отрицающих других: в поэзии — старых романтиков, отрицающих ...
Научный стиль. Лексические, морфологические и синтаксические особенности
Научный стиль русского литературного языка наиболее четко проявляется в организации речевой системы при общении людей в связи с необходимостью выражения, передачи и сохранения научной информации.
Принципы объективности, абстрактности и ...
Церковные театрализованные массовые зрелища в
средние века: литургическая драма
Еще одни м видом массовых театрализованных зрелищ были литургические празднества.
По иронии литургическая драма была возрождена в Европе Римской католической церковью. Когда церковь искала пути расширения своего влияния, она часто приспос ...


Меню сайта