Таким образом, можно выделить два главных движущих момента этноса Тьеполо: воодушевление и ирония. Неясное стихийное воодушевление обращено ко всему, что наполнено светом, цветом, красотой - это восторг, связанный с ощущением свободы, свободы в смысле освобождения от всех предрассудков, суеверий, запретов, цензуры. Ирония или юмор, смягчающие этот восторг, не дают ему превратиться в простодушие и глупость. Для того чтобы эти тенденции могли выжить и получить ясное выражение в живописи, Тьеполо благодаря своему скептицизму по отношению к истории и беспредельному доверию к мастерству должен был вместе с Каналетто включиться в новую культуру Просвещения, а не оставаться в культуре позднего барокко.
Другая информация:
Среда формирования и становления индивидуальной художественной манеры Дж.
Б. Тьеполо
В 18 веке в Италии продолжается застой в сфере экономики, сохраняется политическая раздробленность, зависимость от иностранных держав. Ее южная часть была подчинена непапским Бурбонам, Тосканой управляли члены дома Габсбургов, а в начале ...
Тематико-экспозиционный план выставки
«Ветераны войны – листая страницы памяти!»
Название раздела
Экспозиционный материал
Размер
Инвентарный номер
Примечание
Раздел 1
Раздел 2
1.тельняшка
матроса (подарена Ф.Е.Ненашевым 20.11.98)
2.баян русский
Са ...
Доминирующее положение в художественной литературе «золотого века»
Доминирующее положение в художественной культуре «золотого века» занимала литература. Она играла главную стабилизирующего и созидательную роль, поскольку была, пожалуй, единственным видом искусства, который мог выразить наиболее полно пот ...


Меню сайта