Обрядовая одежда

Некоторые характерные элементы отличали повседневный костюм от свадебного, рекрутского или погребального. "В Осинском уезде рекрута отличал цветок, приколотый на грудь. В Чердынском районе рекруту нашивали или привязывали на фуражку разноцветные ленточки, в Суксунском районе ленточки, собранные в "букет", держали в руках, затыкали за пояс" [10, с.41].

В начале ХХ в. костюм невесты отличал венок, выполненный из восковых цветов. Обычно невесту закрывали большим подшалком.

Наиболее древние черты сохранились в погребальном костюме, особенно у старообрядцев. Погребальный женский костюм включал в себя длинную рубаху и головной убор, состоящий из волосника, поверх которого надевали позатыльник, а затем сороку. Поверх надевали саван. Мужской погребальный костюм также состоял из длинной "до пят" рубахи и савана. Православные чаще всего в качестве погребального костюма использовали свадебную одежду.

Другая информация:

Функции библиографической информации
В библиографоведческой литературе приводятся несколько десятков наименований функций библиографии и её составляющих. Большинство авторов (М.Г. Вохрышева, В.А. Фокеев) ведут речь о функциях библиографии в целом или видов библиографии. О.П. ...

Театр в системе досуговых предпочтений студентов Москвы
Определяющее условие успешного проведения маркетингового исследования условий определения театра в системе досуговых представлений играет значение мнений и опросов, которые должны проводится в целях удовлетворения запросов студентов Москв ...

Историческая живопись
Наряду с картинами на современные темы большое место в творчестве Репина занимала историческая живопись. Но история для художника существовала лишь постольку, поскольку она была связана с современностью, помогала решать наболевшие проблем ...