Праздники Кантабрии

Места контрастов, где зеленые долины соседствуют с горными вершинами и синей водой. Гербы на воротах старинных особняков напоминают о гордом прошлом, а в долинах, спрятанных между горными массивами, жизнь проходит мирно и спокойно, как и всегда.

- Февраль: Карнавал в Сантонья.

- Апрель: праздник "Ла Фолиа" в Сан Висенте де ла Баркера.

- Август: День Кантабрии Ка6есон де ла Саль. Бал цветовв Торрелавега. Цветочная битва в Ларедо.

- Сентябрь: День Кампоо в Рейноса. Праздник Сан Матео.

«Маленькие долины среди гор – это воплощение домашнего очага», - вот одно из лучших определений страны Басков

Около мыса Мачичако, между Бермео и Бакио, на малень­ком полуострове, соединенным с землей всего лишь крутым каменным проходом, почти разрушенным временем и морем, возвышается старинная часовня Сан Хуан де Гастелугаче. Это место - первое, что открывается взору моряков, возвра­щающихся из плавания, приобрело для рыбаков "аррантса­ле" особое мифическо-религиозное значение. Колокол ча­совни предупреждал моряков о надвигающейся буре, а внут­ри нее, около статуи Христа, располагались многочисленные подношения в благодарность за чудесное спасение в каком­-нибудь кораблекрушении. Таким образом, Сан Хуан стал ме­стом паломничества всех надеющихся на свершение чуда и остается им до сегодняшних дней. Сан Хуан имеет свое притягательное очарование, особенно когда его окру­жает легкое облако, и по праву считается одним из самых красивых мест всего баскского побережья.

Представители муниципальных советов Бискайи на протяже­нии уже нескольких веков собираются под дубом в городе Герника. По традиции, когда старое дерево высыхает, на его месте сажают новое. Таким образом, "Герникпко Ар­бола" ("Дерево Герники") все­гда было для басков символом их прав как нации. В Доме Правительства Герни­ки находится каменная скамья, на которой сидели патриархи властей Бискайи и древний, уже высохший дуб, немой сви­детель истории. Напротив него растет новый дуб, хранитель многовековой традиции.

Другая информация:

Положения корпуса, плеч и головы
Корпус. В русских женских танцах корпус чаще всего прямой и спокойный, без резких движений. Даже при исполнении дробей он остается прямым, свободным, ненапряженным. В медленном танце девушка «плывет как пава», корпус подтянут, движения мя ...

Теоретические основы творчества Айвазовского
В основе творческого метода Айвазовского лежало романтическое восприятие мира. И это особенно характерно для его живописи 40-60-х годов. Художник всегда стремился и в жизни, и в явлениях природы выделять не типическое, а исключительное, н ...

Писсарро, Камиль
Многие художники разделяли идеи и цели импрессионизма, но лишь два из них последовательно шли по избранному пути - Моне и Писсарро. Ученик Коро, Писсарро был старше остальных членов группы импрессионистов, своего рода ее “отцом”. Он родил ...