Планирование и учет работы коллектива самодеятельного творчества

Статьи по культуре » Технологии организации творческих коллективов » Планирование и учет работы коллектива самодеятельного творчества

Страница 2

творческие планы самого руководителя.

Структура плана может варьироваться самим руководителем. Целесообразно всю творческо-производственную деятельность разделить на несколько блоков, такие, как организационно-методическая работа, учебно-воспитательная работа, внеучебная работа, концертная деятельность. Каждый блок может наполняться, к примеру, таким содержанием:

Примерная структура плана коллектива художественной самодеятельности

Раздел I. Организационно-методическая работа

1. Дополнительный набор участников в коллектив

2. Подготовка помещений, аудитории (капитальный или косметический ремонт, оснащение, приобретение реквизита, учебных пособий, нотной литературы и т.д.)

3. Проведение собраний

4. Выбор нового актива, отчет актива о проделанной работе

5. Изменение устава

6. Изучение потребностей, запросов населения (проведение социологических исследований в этом направлении).

Раздел II. Учебно-воспитательная, творческая работа

1. Постоянное освоение разделов учебной программы от простого к сложному:

а) занятия по актерскому мастерству, технике речи и художественному слову в драматическом кружке

б) занятия по музыкальной грамоте, сольфеджио, по постановке голоса, вокальному мастерству в хоровых коллективах

в) классический и характерный тренаж, знакомство с теорией и историей хореографии в хореографических коллективах

г) тренаж по физическому развитию и технике циркового искусства в цирковых коллективах

д) обучение навыкам игры на музыкальных инструментах в оркестрах и вокально-инструментальных коллективах и т.д.

2. Постановочная (балетмейстерская, режиссерская, дирижерская работа)

3. Репетиционная работа (отработка поставленных номеров, спектаклей, этюдов, композиций, музыкальных произведений и т.п.)

Раздел III. Внеучебная работа

Посещение учреждение культуры и искусства (концертов, спектаклей, выставок)

Встречи с деятелями культуры и искусства, профессиональными артистами, танцорами, музыкантами, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами и т.п.

Проведение мероприятий внутри коллектива (празднование дней рождения участников, коллектива, встреча Нового года, посвящение новичков в участники коллектива и т.д.

Раздел IV. Концертная деятельность

Концерты на уровне учреждения культуры, района, города, области.

Гастрольная деятельность.

Участие в конкурсах, фестивалях, чемпионатах.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Исторические предпосылки возникновения феномена Айвазовского
Первая половина XIX века – время расцвета русской художественной культуры, получившей мировое признание. В этот период были созданы величайшие по своему значению произведения литературы (А.С.Пушкин, А.С.Грибоедов, И.А.Крылов, Н.В.Гоголь, ...

Теория культурно-исторических типов
Несколько особняком в эволюции русской идеи стоит культурологическая концепция Н. Я. Данилевского (1822-1885). Он был признанным идеологом панславизма, его знаменитый труд «Россия и Европы», по признанию современников, считался «катехизис ...

«12» - венценосное число 12
Фильм Никиты Михалкова «12», ставший обладателем специального «Золотого Льва» на кинофестивале в Венеции, неизбежно сравнивают со знаменитой картиной Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин». Только чистым ремейком этот фильм назвать нельзя: ...