2. Прием всех без исключения желающих в состав коллектива. Положительный момент состоит в том, что работники культуры пытаются удовлетворить потребности населения. Однако, во-первых, существует опасность несоответствия интересов населения с законами жанра и вида искусства. Во-вторых, в первое время может наблюдаться большой отсев участников ввиду отсутствия у них способностей, в связи с этим будет необходим дополнительный прием в коллектив.
Таким образом, руководителям самодеятельного коллектива необходимо использовать оптимальные ограничения набора (минимальные способности, возрастные ограничения и др.).
При проведении первой встречи с участниками самодеятельности или организационного собрания необходимо соблюдать следующие условия. Главная задача руководителя - информационная. Он должен:
ознакомить участников или их родителей с проектами организационных документов;
объяснить участникам цели и задачи организации коллектива;
выработать совместное решение об организации работы коллектива на первом этапе его создания;
составить расписание - дни и время репетиционных занятий.
права и обязанности участников коллектива;
уточнить некоторые правила пользования реквизитом, оборудованием, а также правила технической и пожарной безопасности.
Организационным собранием заканчивается технология создания коллектива самодеятельного творчества. Впоследствии может осуществляться дополнительный прием в коллектив, который может быть оформлен специальной кампанией. Коллектив может пополняться естественным путем, когда участники приводят на занятия своих друзей и знакомых.
По окончании набора в коллектив руководитель и его участники решают, в основном, творческо-производственные задачи.
Другая информация:
«Школа» Айвазовского
Педагогическая и наставническая деятельность И. К. Айвазовского заключалась в создании и поддержании художественной мастерской.
В 1853 году Айвазовский предложил проект об учреждении в Крыму художественной школы.
Приведем некоторые выде ...
Берта Моризо
Берта Моризо была красивой, образованной и интеллигентной молодой женщиной, которая вошла в круг импрессионистов благодаря дружбе с Мане. Она была необычайно талантлива. Внучка Фрагонара, Берта Моризо без труда оказалась в числе тех, кому ...
Творческие объединения художников XIX-XX веков
В масштабе деятельности целой группировки, но в более камерном, сравнительно с творчеством Врубеля, варианте в каждом отдельном случае, эстетическая платформа того нового искусства, о котором писал Белый, была реализована художниками &quo ...
Меню сайта