«Школа» Айвазовского

Страница 3

После зачисления в 1865 году Айвазовского на службу в Академию художеств, он периодически общался с учениками Академии. В одной из речей перед учащимися Академии художеств в феврале 18887 года Айвазовский даст краткий итог своей педагогической деятельности. «Господа, мне весьма отрадно слышать, что я заслужил от вас благодарность.

Живя далеко от Петербурга, я не могу быть (так) полезен для вас, как мои товарищи по искусству, а этой скромной материальной помощью, которую я вам представил, я обязан снисходительному отношению публики к моим произведениям. Мне тем более утешительно, что вы оправдали меня перед Академией, которая всегда щедро меня награждала и защищала, как например, 50 лет назад при одном случае, ручаясь за меня в будущем. Еще раз весьма благодарю вас сердечно, господа.»

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Социальная регуляция поведения в Японии
Особенности японского образа жизни во многом открываются через понимание регуляции поведения, сложившейся в японской культуре. Религиозная традиция нам ключ к пониманию многих сторон действительности. В системе религиозных доктрин в Япон ...

Народное творчество
Академик Пельше писал: "Надо помнить, что народное искусство у всех народов несёт в себе отпечатки, глубокие следы тех хозяйственных, политических, бытовых , религиозных условий, в каких веками жил данный народ - они определяли и со ...

Особенности становления и развития ислама
Ислам – самая молодая из мировых религий, возникшая в VI веке в Аравии на перекрестке культур и цивилизаций Востока и Запада. В исламе получили дальнейшее развитие идеи единобожия (монотеизма) и пророческих миссий, свойственные христианст ...