Одной из наиболее проблемных сфер современного дизайна является проектирование изделий для детей, в силу ряда причин дающее проявиться всем несоответствиям и конфликтам, обозначенным выше. Дизайнеру как взрослому человеку достаточно трудно поставить себя на место потребителя; технические и экономические задачи часто выступают на первый план, уводя от первоначально гуманистического замысла; способности, стереотипы, острота восприятия дизайнера совершенно иные, чем у детей и т.д. Поэтому наиболее репрезентативной для демонстрации потенциала выведенных нами понятий является реальная ситуация проектирования детского игрового оборудования, главной целью которого выступает развитие коммуникативных способностей детей в коллективе через реализацию потребности в общении, в дальнейшем именуемою осевой.
Другая информация:
Самодеятельность как социально-педагогическое
явление
Самодеятельность – предметная деятельность, как и всякая другая подобная деятельность, имеет предметные результаты. Например, в хоре – это песня, театре – спектакль, хореографии – танец и т.д.
Схема структуры любой производственной орган ...
Зрелость. Период всеобщего признания
После возвращения в Венецию, в июне 1743 года художник закончил восемь холстов, задуманных как боковые части плафона в Зале капитула Скуола Гранде деи Кармини, в которых господствует пышная, чувственная красота фигур Добродетелей. Одновре ...
Украинская культура XIV – первой половины XVII вв
В XIV в. большая часть украинских земель вошла в состав Великого княжества Литовского. Украина объединяется с Литвой в одно государство как равная с равной. Украинские, белорусские и частично российские земли составляли 9/10 общей площади ...


Меню сайта