Одной из наиболее проблемных сфер современного дизайна является проектирование изделий для детей, в силу ряда причин дающее проявиться всем несоответствиям и конфликтам, обозначенным выше. Дизайнеру как взрослому человеку достаточно трудно поставить себя на место потребителя; технические и экономические задачи часто выступают на первый план, уводя от первоначально гуманистического замысла; способности, стереотипы, острота восприятия дизайнера совершенно иные, чем у детей и т.д. Поэтому наиболее репрезентативной для демонстрации потенциала выведенных нами понятий является реальная ситуация проектирования детского игрового оборудования, главной целью которого выступает развитие коммуникативных способностей детей в коллективе через реализацию потребности в общении, в дальнейшем именуемою осевой.
Другая информация:
Финансирование основных мероприятий раздела и проектной деятельности
Предусмотренные проектом федерального бюджета в 2005г. ассигнования позволят обеспечить в сфере культуры и искусства, следующие расходы:
Ø на содержание федеральных учреждений культуры и искусства и федеральных музеев, включенных ...
Эвристические возможности "сравнительно-исторического" метода и
метода "пережитков" Э.Б.Тайлора
Обратив внимание на повторяемость явлений культуры в пространстве и времени ("явления, имеющие в своей основе сходные общие причины должны беспрестанно повторяться"), Э.Б.Тайлор первым широко и систематически обратился к сопоста ...
Образ лошади в модернестском направлении на примере картины «Купание
красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина
Использование образа лошади в современном искусстве рассмотрим на примере полотна Кузьмы Петрова-Водкина «Купание красного коня».
Это самая известная картина художника, написанная в 1912 году, стала этапной для художника и принесла ему м ...


Меню сайта