Реализация модели создания гармоничной предметной среды

Одной из наиболее проблемных сфер современного дизайна является проектирование изделий для детей, в силу ряда причин дающее проявиться всем несоответствиям и конфликтам, обозначенным выше. Дизайнеру как взрослому человеку достаточно трудно поставить себя на место потребителя; технические и экономические задачи часто выступают на первый план, уводя от первоначально гуманистического замысла; способности, стереотипы, острота восприятия дизайнера совершенно иные, чем у детей и т.д. Поэтому наиболее репрезентативной для демонстрации потенциала выведенных нами понятий является реальная ситуация проектирования детского игрового оборудования, главной целью которого выступает развитие коммуникативных способностей детей в коллективе через реализацию потребности в общении, в дальнейшем именуемою осевой.

Другая информация:

Архитектурные элементы японского сада
Японский стиль сада допускает применение таких декоративных элементов, как каменный фонарь, мостик, плетень из бамбука. Около мостов и водных потоков, рядом с декоративными камнями или большими деревьями, размещают каменные пагоды. В сад ...

Формальный метод как выдающееся направление в западном искусствознании конца ХIХ – начала ХХ века
Формальный метод - направление в искусствознании, исходящее из положения, что научное изучение искусства должно основываться не на исследовании содержания художественного произведения, а на анализе его формы. В своей основе формальная шко ...

Идеология ваххабитов
Прежде чем остановиться на идеологии ваххабизма, рассмотрим, что же такое идеология. В толковом словаре С.И.Ожегова дается следующее определение: идеология – “система взглядов, идей, характеризующих какую – нибудь социальную группу, клас ...