Общая схема библиографической записи

Статьи по культуре » Схема библиографической записи » Общая схема библиографической записи

Страница 2

1. Область заглавия и сведений об ответственности: Очерк основ языка и письменности японцев: вступит, лекция, произнесенная в Вост. ин-те.2 сент. 1900 г. / Е.Г. Спальвин

2. Область издания: отсутствует

3. Область специфических сведений: отсутствует

4. Область выходных данных: _Владивосток: [Б. и.]. 1900

5. Область специфического обозначения материала и объем: 32 с.

6. Область серии: (Изв. Вост. ин-та: Т. II. вып.1)

7. Область примечания: отсутствует

Описание каждого источника дают с абзаца, и. как правило, составляют на языке текста документа. Отдельные элементы могут быть приведены на русском или иностранных европейских языках.

Таким образом, можно выделить общую схему библиографической записи:

Фамилия, имя, отчество индивидуального автора. Основное заглавие / Сведения об ответственности (фамилии автора (ов); редактора; составителя; переводчика и др. лиц, принимавших участие в создании книги). - Сведения об издании. - Место издания, Дата издания. - Объем.

При наличии в книге от 1 до 3-х авторов в заголовке библиографической записи указывается имя только одного автора, как правило, первого. При этом имена одного, двух и трех авторов обязательно приводятся в сведениях об ответственности.

Если у книги четыре и более авторов или книга вышла под редакцией, то заголовок библиографической записи производится под заглавием, фамилии авторов будут приводиться в сведениях об ответственности.

Пример:

Экономика и статистика фирм: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сироткина, С.А. Смирнов. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М., 2000. – 288 с.

Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие/ Под ред.В.Н. Лавриненко. – М.: Юнити «Культура и спорт», 1995. – 250 с.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Роль репетиций в воспитательном процессе
Репетиции принадлежит важная роль в формировании творче­ского лица художественного коллектива, развитии исполнительской, эстетической и нравственной культуры участни­ков. Репетиция является основным Звеном всей учебной, органи­зационно-ме ...

Первые работы. Истоки становления творчества мастера
Джамбаттиста родился и рос в среде, не имевшей к миру искусства ни малейшего отношения. Тем не менее уже в 1710 году он был отдан в мастерскую Грегорио Ладзарини, одного из самых популярных художников Венеции того времени. Рядом со своим ...

Творческие способности
Как же быть? Разумеется, следует сохранить все то положительное, что наработано в процессе исследования творчества в различных дисциплинах. И вместе с тем надо попытаться использовать знания, накопленные в рамках альтернативных - по отнош ...