Восприятие Микеланджело реальности как воплощенного в материи духа несомненно восходит к неоплатоникам. Для него скульптура была искусством «вычленения» или освобождения фигуры, заключенной в каменном блоке. Не исключено, что некоторые из его самых поразительных по силе воздействия произведений, которые кажутся «неоконченными», могли быть намеренно оставлены такими, потому что именно на этой стадии «освобождения» форма наиболее адекватно воплощала замысел художника.
Другая информация:
Стадии и законы движения коллектива самодеятельного
творчества
Любой коллектив в своем развитии проходит определенные стадии, которые характеризуют его качественные стороны. А.Г. Ковалев выделяет три стадии работы коллектива:
Стадия первичного синтеза.
Стадия дифференциации.
Стадия синтеза.
Стади ...
Укладка волос на бигуди
Бывает 4-х видов:
1. Бигуди металлические с палочкой.
2. Бигуди металлические без палочки.
3. Бигуди с ершиком.
4. Бигуди для вертикальной укладки.
Укладка волос на бигуди может являться как самостоятельным видом, так и дополнительны ...
Элементы культуры
Содержание культуры многообразно и неисчерпаемо. Однако в нем можно выделить ряд универсальных элементов, из которых складывается фактически любая культура. Рассмотрим наиболее важные из них.
Понятия, или концепты, в которых отражены пре ...


Меню сайта