Сложные операции по извлечению и передаче информации могут иметь успешное воздействие в случае, когда они опираются на интересы, ценности и идеалы аудитории. Однако очень часто эти условия не берутся во внимание.[15]
Современная маркетинговая стратегия, направленная на предоставление услуг и ориентацию на одиночного посетителя, предполагает концепцию гибкой экспозиции, которая рассчитана на разный уровень потенциальных посетителей
Ее создание возможно в случае сочетания объема информации и структуры экспозиции, предполагает использование скрытых планов, читабельности текстов, применения аудио-, видео-, компьютерной техники
Подводя итог можно сказать, что координирующая роль музея в случае осуществления функций коммуникационной системы, о которой говорилось выше должна возрастать Его информационные ресурсы огромны Их умелое использование может служить российскому обществу в качестве адаптационных, ценностно-нормативных, социализирующих моментов в образовании и воспитании.
Другая информация:
Первые шаги французских культурных центров в России
Французский - государственный язык 33 стран. Франция - самая большое государство Западной Европы, территория которой составляет около 550 000 кв. км, а население - 58.5 миллионов человек, что составляет 15.67 % всего населения Европейског ...
Определения и эволюция понятия «русская усадьба»
Исследование комплекса отечественных словарей и справочников XVII - начала XX веков показало, что первые попытки определить понятие усадьба относятся к пореформенной эпохе - времени гибели былой усадебной культуры. Это вполне закономерно, ...
Готика
Готическое искусство - искусство цветущих торговых и ремесленных городов коммун, добившихся известности и самостоятельности внутри феодального мира. между романским и готическим стилем трудно провести хронологическую границу. 12 век - рас ...


Меню сайта